+3°
Солнечноветер 6,2 м/с, Ю

16+

Мэр Нижнекамска рассказал о том, что делается для решения транспортной проблемы в городе

25-12-2018, 09:02
Мэр Нижнекамска рассказал о том, что делается для решения транспортной проблемы в городе

Жители Нижнекамска спросили у мэра города Айдара Метшина во время «Прямой связи» на телеканале НТР 24 о работе общественного транспорта.

 

В преддверии выхода программы в эфир в информационную редакцию нижнекамского телеканала поступило множество жалоб на неудовлетворительную работу городских автобусов. Так, в микрорайоне №45 людям приходится ждать общественного транспорта по 45 минут.

Позвонившая в прямой эфир горожанка попросила изменить схему движения маршрута №56. 

- Вопрос качественного транспортного обслуживания на сегодня, действительно, «перегрет». Причина в том, что наш единственный перевозчик, обеспечивающий муниципальный заказ, – «Нижнекамское ПАТП» - находится в сложных экономических условиях, равно как и ГУП «Горэлектротранспорт» и «ПАТП-1», осуществляющее междугородние перевозки. Это связано, что в «НПАТП» произошел отток кадров – в частности, водителей. Из-за этого мы получили уменьшение на каждом маршруте по два автобуса, - говорит мэр города.

Как отметил Метшин, для того, чтобы обеспечить нормативный интервал движения (10-15 минут), на каждый маршрут необходимо добавить как минимум по 2 автобуса. 

- Это тяжелая работа, и последние два года уходят водители, в основном, старше 55 лет. Мы с Юрием Ивановым, руководителем «Нижнекамского ПАТП», решили на базе Агропромышленного колледжа организовать бесплатные курсы для подготовки водителей, которые после их прохождения будут работать в автотранспортном предприятии.

Как сообщил мэр, в октябре 2018 года произошло повышение на 20 процентов заработной платы работников «НПАТП». Сейчас зарплата водителей составляет, в среднем, более 39 тыс. рублей. Но, тем не менее, большого притока водителей не наблюдается. 

- Это важный социальный вопрос и мы постоянно в контакте с перевозчиком. Совместно рассматриваем вопрос оптимизации - в хорошем смысле этого слова – как улучшить, совершенствовать маршрутную сеть с учетом строящихся микрорайонов, - говорит градоначальник. 

Более того, руководство города обратилось к исследовательскому институту по транспорту из Санкт-Петербурга. Его специалисты начали работу по изучению проблемы, но пока не определен источник финансирования. Глава НМР считает, что благодаря проделанной работе, которая, как он надеется, все же будет выполнена в ближайшие месяцы, удастся создать эффективную систему маршрутизации.

 

Проблемный вопрос был обозначен на президиуме совета муниципальных образований. В январе 2019 года этот он будет выноситься на обсуждение в Казани на уровне президента РТ, так как выяснилось, что проблема общественного транспорта актуальна практически для всех населенных пунктов Татарстана. И без финансовых вложений ее решить вряд ли удастся.

Запись «Прямой связи» с Айдаром Метшиным смотрите на нашем сайте.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):