+2°
Пасмурноветер 11,2 м/с, Ю

16+

Нижнекамские врачи дали совет родителям, как правильно звонить в поликлинику

Нижнекамские врачи дали совет родителям, как правильно звонить в поликлинику

Критике нижнекамских родителей подверглась диспетчерская служба детской поликлиники. Родители жалуются, что порой туда невозможно дозвониться часами.

 

Телеканалу НТР 24 медики подтвердили, что проблема существует. Правда, наблюдается она исключительно в определенные часы и по определенным дням.

Трехлетний малыш полностью оправдывает свое имя - Хайдарали. Оно означает – «храбрость». Смелый малыш совсем не боится врача. А вот его мама на днях была серьезно обеспокоена - сын затемпературил. Вызвали врача на дом. Правда, дозвониться получилось не сразу. 

- Утром, особенно в понедельник, сложно дозвониться. Ближе к 10, 11 часам дозвониться получается. Но в 7-8 часов утра не дозвонишься, - говорит Лейсан Давлатова.

А вот их лечащему врачу совсем нелегко, так как работать сейчас приходится в напряженном режиме: сначала прием на участке, а потом многочисленные домашние визиты к маленьким пациентам. 

- Вызовов стало много в сезон простудных заболеваний. В основном, у детей диагностируются острые респираторные заболевания. Бывает по 15-20 вызовов в день, - рассказывает педиатр детской поликлиники №1 Миляуша Закирова. 

В диспетчерской подтверждают, что вызовов сейчас очень много, так как наблюдается всплеск ОРВИ.

 

В диспетчерской работает шесть операторов. У каждого свой номер, по которому можно вызвать педиатра на дом. Сегодня здесь относительно спокойно. Пик звонков бывает по понедельникам и пятницам. Утром в эти дни дозвониться действительно очень сложно.

 

По понятным причинам врача на дом родители хотят вызвать как можно раньше. Но «домашний» прием все равно будет отталкиваться от расписания вашего педиатра. Многие родители боятся, что если не вызвать врача рано утром, он не придет. 

- Хотя вызовы у нас принимаются до 13 часов. Затем до 16:00 можно вызвать дежурного врача, - говорит заведующая детской поликлиники №1 Ольга Митина. 

Тем не менее, жалобы на этот сервис поступают регулярно. Одна из последних была размещена на портале «Народный контроль». 

- После 11 часов звонить лучше. И если трубку не взяли, то каждую минуту набирать не надо - линия забивается. Подождите, позвоните через 2, 5, 20 минут, и вас обязательно обслужат, - уверяет Ольга Митина. 

Если же ребенку нужна экстренная помощь, то звонить нужно в скорую. По регламенту в черте города она должна приехать в экстренном случае за 20 минут. Если помощь расценивается как неотложная, то ожидание может достигать двух часов. Такое разъяснение было размещено в «Народном контроле».

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):