+3...+7°C. Завтра:-1...+2°C

ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Жители Нижнекамска стали чаще жаловаться на качество продуктов

1 443
0

Нижнекамцы стали чаще жаловаться на качество продуктов питания и просрочку, но обращаться к контролирующим органам почему-то не спешат, выплескивая эмоции в соцсетях.


Напечатанный ценник с еще не истекшим сроком годности - не гарантия того, что продукт свежий. Так случилось и с покупателем магазина «Светофор». 



- Придя домой, открыв колбасу, запахло куриным трупом. Кислый и затхлый запах. Сказать, что разочарован - ничего не сказать, - написал в социальных сетях житель Нижнекамска.

Оценить качество продуктов по внешнему виду удается не всегда.


Товар в вакуумной упаковке – это то же самое, что кот в мешке. Убедиться в его качестве можно только после вскрытия обертки. Вернуть товар не первой свежести бывает проблематично. Социальные сети пестрят подобными жалобами.

- Сегодня зашел в гастроном в «Барс 3». Никогда не покупайте там ничего. Колбаса оказалась с запашком, плюс еще и обвесили, - пожаловался еще один житель Нижнекамска.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, специалисты советуют подходить к выбору продуктов с особой внимательностью: обязательно проверять сроки годности, осматривать целостность упаковки и сохранять чек.


Если же вы все-таки купили некачественный товар, то нужно написать жалобу в Роспотребнадзор, чего многие, к сожалению, не делают. Кстати, штрафные санкции для них немаленькие.


У нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь! Открыть в приложении
Комментарии (0)
Добавить
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.