+8...+16°C. Завтра:+8...+16°C

ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Стало известно, когда в Нижнекамске заработает новая маршрутная сеть и решится проблема с автобусами

2 371
0

Разработка транспортной реформы в Нижнекамске, которой больше года занимается муниципалитет, выходит на финишную прямую.


Об этом в четверг на общественном совете города заявил заместитель руководителя исполкома НМР по экономическому развитию и проектному управлению Ленар Ахметов.


Специалисты из Санкт-Петербурга, которых подключили к разработке новой транспортной системы, предложили три варианта маршрутной сети. Внедрять в систему будут первый: городские и вахтовые автобусные маршруты объединят в единую сеть. 

— Мы приступаем к следующему этапу нашей транспортной реформы. Питерский институт транспортной инфраструктуры разработал нам несколько вариантов маршрутной сети. Сегодня они были представлены на общественном совете. Сейчас более детально прорабатывается рекомендуемый вариант, а именно — объединение вахтовых и городских маршрутов в единую муниципальную сеть по регулируемым тарифам. Вообще, все эксперты говорят, что предлагаемый вариант будет интересен всем: и населению, и городу, и промышленным предприятиям, и нашим перевозчикам. Этот вариант в комплексе решает вопрос по эффективности маршрутной сети, — сообщил Ахметов.

Новая организация городского транспорта не скажется на цене билетов. Кроме того, появится единый проездной на все виды транспорта.


Работникам промышленной зоны проездные будут закупать предприятия. Стоимость будет фиксированной. Кроме того, ряд городских маршрутов основательно изменят: для удобства их сделают кольцевыми.  


Транспортная реформа убьет нескольких зайцев сразу. Разработчики обещают, что из-за отсутствия простоя с дорог пропадут все автобусы, которые сейчас стоят вдоль дорог. Этот вопрос не раз поднимали автомобилисты. Габаритный транспорт мешает водителям при движении, загораживает обзор и занимает целую полосу. С переходом на новую систему сообщения все автобусы будут выходить в рейс со спецстоянок.


Для того чтобы все работало как часы, задумались и над обновлением парка. Делать это планируют по программе «40/60». Именно в такой пропорции деньги будут выделены из республиканского и федерального бюджетов.


Все автобусы должны работать на экологичном топливе. Для соблюдения графика будет создан диспетчерский пункт, куда будет поступать вся информация по маршрутам, полученная с помощью системы ГЛОНАСС.


Сейчас проводится конкурсная процедура по выбору перевозчика. Параллельно идёт работа и с предприятиями промышленного узла, для того, чтобы создать график движения.


Внедрить новую систему перевозок планируют уже в первом квартале 2021 года. Члены общественного совета поддержали реформу единогласно.


У нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь! Открыть в приложении
Комментарии (0)
Добавить
Ввeдитe послeднюю букву в назвaнии нaшей плaнeты
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.