Погода в Нижнекамске

-9...0°.
Завтра: -1...+1°

16+

Соцсети: нижнекамцы недовольны повышением цен на поездки с детьми в такси

29-10-2020, 09:13
Соцсети: нижнекамцы недовольны повышением цен на поездки с детьми в такси

Нижнекамцы возмущены резким повышением тарифа на поездки с детьми до 7 лет и на наличие в машине детского кресла в одной из городских служб заказа такси.

Теперь пассажиры с маленькими детьми должны доплачивать 50 рублей за каждого ребёнка и дополнительно ещё 50 рублей — за детское кресло.

В соцсетях жители города высказывают своё недовольство по этому поводу. Так, одна нижнекамка написала, что из-за этих доплат перестала пользоваться услугами этого перевозчика.

— Сегодня вызвала такси Камилла за 80 р, указала ребёнка 6 лет. По приезду машины узнала,что теперь в Камилле новая фишка ЗА РЕБЁНКА ДО 7 ЛЕТ ДОПЛАТА 50 Р. Объяснили мне это тем, что дети до 7 лет самые грязные пассажиры. До свидания, Камилла, нашла более лояльное такси, где не наживаются на детях! [Здесь и далее орфография и пунктуация сохранены, — прим. ред.]
— Я тоже давно пользовалась Камиллой,но как вчера зашла посмотрела на цены в приложении, сразу удалила.

Также нижнекамцы возмущаются тем, что несмотря на доплату за автокресло, бывает, что водитель всё равно приезжает без него.

— Такси камилла задрали цены, за то что ездишь с детьми. Хотя таксисты не предоставляют ни автокресла, ни автолюльки(за которые сдирают аж 190 рублей). Деньги сдирают такие, что у них как будто есть в машине автолюльки и автокресла

Тем не менее, есть и те горожане, которые не считают это повышение цен чем-то неправильным.

— Во все времена, во всех странах мира, поездка на такси считалось поездку на такси не дешёвым удовольствием! А тут все привыкли ездить на такси, дешевле чем на общественном транспорте...
— Что спорите то? Ездите на автобусах, там за детей доплаты нет! Доедете быстро, без нервотрёпки! Подумаешь, если вас трое взрослых, то такую же сумму оплатите, что и на такси! Зато никто не курит, и едете стоя, плюс каждая остановка ваша, потерей временем

Сама компания называет повышение цен ответом на жалобы самих пассажиров с детьми на то, что водители не берут их заказы.

— Мы получаем большое количество жалоб на длительное ожидание подачи авто от клиентов с детьми. Заказы на перевозку клиентов с детьми - дополнительная ответственность для водителя. Не все дети спокойно переносят поездки на автомобиле. Кто-то может начать плакать и капризничать, отвлекая водителя от дороги, кого-то укачивает и тошнит. Сообщать о том, что с Вами в поездке будут дети необходимо, чтобы на заказ подъехал перевозчик, готовый перевозить детей возрастом до 7 лет. Поездка с маленькими пассажирами хлопотна и непредсказуема. […] Для улучшения забираемости заказов с детьми, введена дополнительная наценка: +50 рублей к тарифу за каждого ребёнка в возрасте до 7 лет и +50 рублей к тарифу за каждое автокресло, необходимое для перевозки детей.* Увеличение стоимости направлено на стимулирование водителей брать заказы с детьми и иметь детские кресла. Надеемся, что данная мера поможет родителям с маленькими пассажирами получать услуги (подачу авто) вовремя и без задержек, — говорится на официальной странице компании в соцсетях.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):