Соцсети: нижнекамцы недовольны повышением цен на поездки с детьми в такси
Нижнекамцы возмущены резким повышением тарифа на поездки с детьми до 7 лет и на наличие в машине детского кресла в одной из городских служб заказа такси.
Теперь пассажиры с маленькими детьми должны доплачивать 50 рублей за каждого ребёнка и дополнительно ещё 50 рублей — за детское кресло.
В соцсетях жители города высказывают своё недовольство по этому поводу. Так, одна нижнекамка написала, что из-за этих доплат перестала пользоваться услугами этого перевозчика.
Также нижнекамцы возмущаются тем, что несмотря на доплату за автокресло, бывает, что водитель всё равно приезжает без него.
Тем не менее, есть и те горожане, которые не считают это повышение цен чем-то неправильным.
Сама компания называет повышение цен ответом на жалобы самих пассажиров с детьми на то, что водители не берут их заказы.
— Мы получаем большое количество жалоб на длительное ожидание подачи авто от клиентов с детьми. Заказы на перевозку клиентов с детьми - дополнительная ответственность для водителя. Не все дети спокойно переносят поездки на автомобиле. Кто-то может начать плакать и капризничать, отвлекая водителя от дороги, кого-то укачивает и тошнит. Сообщать о том, что с Вами в поездке будут дети необходимо, чтобы на заказ подъехал перевозчик, готовый перевозить детей возрастом до 7 лет. Поездка с маленькими пассажирами хлопотна и непредсказуема. […] Для улучшения забираемости заказов с детьми, введена дополнительная наценка: +50 рублей к тарифу за каждого ребёнка в возрасте до 7 лет и +50 рублей к тарифу за каждое автокресло, необходимое для перевозки детей.* Увеличение стоимости направлено на стимулирование водителей брать заказы с детьми и иметь детские кресла. Надеемся, что данная мера поможет родителям с маленькими пассажирами получать услуги (подачу авто) вовремя и без задержек, — говорится на официальной странице компании в соцсетях.