+3...+13°C. Завтра:+6...+7°C

ТАТ

+7 (917) 937-3-077

В Нижнекамске тестируют «Центр управления городом в сфере ЖКХ»

В Нижнекамске тестируют «Центр управления городом в сфере ЖКХ»

В Нижнекамске тестируют «Центр управления городом в сфере ЖКХ»
28-01-2021, 16:33
1 323
2

В Нижнекамске будет создан «Центр управления городом в сфере ЖКХ». Это единая информационная система, которая будет принимать заявки от жителей и оперативно доводить их до непосредственых исполнителей.


Об этом на итоговой коллегии минцифры РТ рассказал мэр города Айдар Метшин.

Жители Нижнекамска смогут через мобильное приложение направлять своим обращения и контролировать их выполнение.

— Ежедневная регистрация работника в мобильном приложении в начале трудовой смены, оперативная автоматизированная постановка задач исполнителю и как конечный результат — фотофиксация выполненного задания, отправка фото заявителю, — пояснил принцип работы программы мэр Нижнекамска.

Пробную версию приложения уже начали внедрять с ноября 2020 года на примере двух жилищных управляющих компаний.

— Пока нами апробирован сервис на примере только нескольких первоочередных задач: уборка мусорных урн, соблюдение чистоты контейнерных площадок, дезинфекция мест общего пользования и уборка придомовой территории.

Мэр рассказал, что перед внедрением этого проекта в Нижнекамске руководство города изучило опыт работы подобной системы в Москве.

— Подобная система управления реализована в Москве, где создана и успешно работает единый диспетчерский центр городского хозяйства, опыт работы которого мы детально изучили. Измеримым и значимым результатом цифровой трансформации системы ЖКХ Москвы стало увеличение в 2 раза скорости выполнения поставленных задач, в 3 раза — повышение качества работ за счёт роста трудовой дисциплины и на 50% сокращение времени на оформление, назначения и контроль выполненных работ.

Центр управления городом в сфере ЖКХ позволит отслеживать процесс выполнения плановых задач и сократить время на работу с обращениями граждан.

— Самое главное, когда в систему будут включены все структуры и информационные платформы обратной связи с населением, у нас появится возможность управлениям процессом содержания города на основе цифровых данных о работе служб, а также будет возможность решать проблемы еще до момента поступления обращений от жителей.
Популярный комментарий
Гость Гость
Гость Гость 28 января 2021 21:14
Есть уже такая информационная система, "Народный контроль" она называется. Они что без какого-то приложения не знают, что надо опорожнять урны, убирать мусор на газоне, чистить тротуары и т.д. и т.п.? Дело ведь не в приложении, а в том, что приходится по каждой урне, по каждым 100 м. делать заявки, потому что безответственность за бездеятельность. Вот когда будут штрафовать за невыполнение элементарных своих должностных обязанностей, вот тогда будет заметна разница в работе.


Комментарии (2)
Добавить
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.


  1. Гость Гость
    Гость Гость 28 января 2021 21:14
    Есть уже такая информационная система, "Народный контроль" она называется. Они что без какого-то приложения не знают, что надо опорожнять урны, убирать мусор на газоне, чистить тротуары и т.д. и т.п.? Дело ведь не в приложении, а в том, что приходится по каждой урне, по каждым 100 м. делать заявки, потому что безответственность за бездеятельность. Вот когда будут штрафовать за невыполнение элементарных своих должностных обязанностей, вот тогда будет заметна разница в работе.
  2. Радий
    Радий 28 января 2021 20:20
    Ещё один развод?