16+

Нижнекамка рассказала, за что попала в «черный список» сразу всех служб заказа такси

2-02-2021, 10:38
Нижнекамка рассказала, за что попала в «черный список» сразу всех служб заказа такси

Жительница Нижнекамска Татьяна Ульянова на своей странице в соцсети Инстаграм рассказала, что попала в черный список служб заказа такси.


Свой рассказ горожанка начала с того, что пояснила: она не дебоширка, не скандалистка, и всегда вежливо вела себя как с диспетчерами, так и с водителями такси.

- Не дебоширила, не скандалила, оплачивала. Здравствуйте - до свидания говорила, даже ноги заботливо стряхивала, только платочком не вытирала. Да что там ноги - за диджея таксиста не принимала, музыку не заказывала, в маске ездила и разговорами не отвлекала - своих хватает, - пишет девушка на своей странице.

Однажды Татьяна, являясь руководителем общественной организации «Городское общество по защите прав потребителей» решила выяснить, действительно ли в такси «Камилла» берут дополнительную плату за проезд «котенка, щенка, хомячка, ребенка».


Позвонив оператору, она по привычке представилась сотрудником отдела по защите прав потребителей.

- Дальше было не совсем адекватное поведение сотрудников такси: личные сообщения, жалобы, как трудно выживать, работать в условиях пандемии. 

Татьяне посоветовали писать в свои постах о врачах, нежели о работе службы заказа такси.

По словам горожанки, через несколько дней после публикации о неправомерности взимания дополнительных денег в такси за кресло и детей, ей не удалось вызвать ни одно такси.

- Отказ либо машина просто не приезжала. Подруга без проблем вызвала по моему же адресу, так что вряд ли это совпадение. Вот так относятся у нас к проверяющим органам и конструктивной критике, предпочитая прятать свое мнение в личных сообщениях и делая подлость для тех, кто помогает потребителям, - пишет Ульянова.

В беседе с корреспондентом НТР 24 Татьяна отметила, что ей не раз поступали жалобы от горожан на взимание дополнительной платы при проезде с детьми. Им руководитель общества по защите прав потребителей посоветовала не выплескивать свои эмоции в соцсетях, а написать жалобу в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.

Пожалуйста, оцените материал:
Статьи «Нижнекамской правды»