+2...+11°C. Завтра:+5...+14°C

ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Татарстанские эксперты: проектный офис ЦУР реплицирует опыт общения власти и населения на всю страну

Татарстанские эксперты: проектный офис ЦУР реплицирует опыт общения власти и населения на всю страну

Татарстанские эксперты: проектный офис ЦУР реплицирует опыт общения власти и населения на всю страну
7-05-2021, 11:32
487
0

Члены экспертного клуба уверены, что создание проектного офиса на базе республиканского центра управления регионом в Татарстане является верным решением, так как республика уже давно числится в передовиках по использованию современных технологий работы с обращениями граждан.


Проектный офис обобщит российский и татарстанский опыт общения между населением страны и властью.

«Для федерального ЦУР республика - один из опорных регионов, методический и экспертный центр. У нас накоплен значительный опыт интернет-коммуникаций между населением и властью, — пояснил политтехнолог, гендиректор агентства "Теория Дарвина" Владимир Кутилов.

Он также отметил, что этот шаг очень важен для дальнейшего реплицирования практик прямой работы с населением в тех регионах, где она «находится в зачаточном, неразвитом состоянии».


Свое мнение высказал и руководитель исследовательского агентства «Ставим вопросы — предлагаем ответы» Антон Глухов. Он уверен, что в России можно в ближайшее время выстроить такие взаимоотношения между обществом и властью, которые будут близки к эталонным.

«Страна пропитана идеями IT, есть дешевый всеобщий доступ в Сеть и ее распространенность, есть доступность устройств входа и наличие развернутых программ подготовки специалистов как вузовских, так и дистанционных. Сформирована благоприятная питательная среда, в которую может удобно вплестись власть», — добавил Глухов. 

Также руководитель пояснил, что различным структурам нужно продолжать общение с населением на привычных для них платформах - чаще всего в соцсетях. 

«Я убежден, что общаться с людьми нужно на привычных для них площадках социальных сетей, там, где размещать жалобы и предложения удобно самим людям. Государственные интегративные жалобные книги формализуют процесс общения власти с людьми, делая его удобным чиновникам, но не гражданам», — сказал Глухов.

Эксперт пояснил, что коммерческие компании давно уже взяли на вооружение этот подход, работая с клиентами через соцсети. Но и госструктуры постепенно внедряются в этот процесс. Особенно это заметно, по словам Глухова, в крупных развитых городах РФ. Правда, развивается этот подход, по его мнению, весьма медленно.





Добавить комментарий
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.