+9...+12°C. Завтра:+8...+17°C

ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Президент Татарстана поручил строить в республике бетонные дороги

Президент Татарстана поручил строить в республике бетонные дороги

Президент Татарстана поручил строить в республике бетонные дороги
8-05-2021, 15:13
2 574
3

Строить дороги по старой проверенной годами технологии с использованием цементобетона поручил миндортрансу президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.


Как пояснил глава ведомства Фарит Ханифов, дороги, благодаря разработанной в регионе схеме, они обойдутся дешевле асфальтных.

«Набережные Челны и Нижнекамск были выстроены на бетонных дорогах. Бетонные дороги выдержали строительство городов. Сегодня к этой теме будем возвращаться, - рассказал в программе "Интервью без галстука с Андреем Кузьминым" министр транспорта Татарстана. - Сколько лет дороге на Боровое Матюшино? Примеров таких в мире много, но они не были активны, не применялись, потому что ценовая политика асфальтовых дорог была дешевле».

Ханифов заметил, что бетонные дороги в ближайшее время могут появиться в Челнах и Нижнекамске.


Для снижения себестоимости дорог с бетонным покрытием разработана цепочка взаимоотношений между КГАСУ, институтом «Татдорпроект», подрядчиками, с судоходными компаниями и с цементным заводом. Это и позволит удешевить стоимость бетонных дорогам по сравнению с покрытием из асфальта.

«Это надо будет проверить в жизни, убедиться в этом деле. В первую очередь мы отказываемся совсем от привозного гранитного щебня марки 1000-1200, он дает самую большую разницу в цене. Это будет очередная попытка, я бы хотел, чтобы это попытка у нас получилась», - сказал Фарит Ханифов.

Сайт телеканала «Татарстан-24» опубликовал видеоверсию интервью с министром транспорта и дорожного хозяйства РТ.


Популярный комментарий
Вес возвращается на круги своя
8 мая 2021 18:42
Новое, это хорошо забытое старое.
Это все было и в Нижнекамске, при строительстве молодого города(СССР!) в городе были уже бетонные дороги.
Потом все это долго и упорно ломали, выламывая бетон огромными глыбами, чтобы проложить новые (читай- помазать то место, где были дороги, асфальтовой "соплей")




Комментарии (3)
Добавить
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.


  1. Пенсионер
    10 мая 2021 20:50
    У меня приятных воспоминаний бетонные основания дорог не вызывают. Проспект Шинников (пьяная дорога) до ремонта - пример для тех, кто не в курсе. Если технология будет старая, то хорошего ждать не стоит. Может быть, показать на каком нибудь участке экспериментальном, правда, испытания займут лет 5 - 10.
    1. Память девичья
      10 мая 2021 22:33
      Помнить должны, если тут жили.
      Эту пьяную дорог делали уже в самом конце 80-х,
      скорее даже в начале 90-х. В эти лихие годы уже ни контроля, ни качества не было. Материалы тоже шли "с помойки".
      В общем, делали все на "ушибись"
      То, что строилось в 70-е и сейчас еще нормальное.
      Вспомните "Знак качества"- КАК тогда все делали как боролись за качество и какой был тогда контроль!
      Хоть те же панельки 84 серии- сравните на пр. Химиков и на Мира.
      Небо и земля!
  2. Вес возвращается на круги своя
    8 мая 2021 18:42
    Новое, это хорошо забытое старое.
    Это все было и в Нижнекамске, при строительстве молодого города(СССР!) в городе были уже бетонные дороги.
    Потом все это долго и упорно ломали, выламывая бетон огромными глыбами, чтобы проложить новые (читай- помазать то место, где были дороги, асфальтовой "соплей")