+19...+30°C. Завтра:+19...+30°C

ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Нижнекамцы недовольны отсутствие пригородной кассы на автовокзале

Нижнекамцы недовольны отсутствие пригородной кассы на автовокзале

Нижнекамцы недовольны отсутствие пригородной кассы на автовокзале
9-05-2021, 06:45
1 036
0

Житель Нижнекамска Александр Б. пожаловался на плохую организацию пригородных пассажирских перевозок.


Об этом он написал на портале «Народный контроль» в субботу, 8 мая.

По его словам, проблема касается пригородных маршрутов, которые выполняет ООО «Нижнекамское ПАТП».

«Не организована продажа билетов. Отсутствуют кассиры, билеты продаются прямо в автобусе при посадке. Невозможно купить билет заранее, нет никакой гарантии, что уедешь нужным рейсом», - пишет мужчина.

Как удалось выяснить НТР 24, касса была закрыта еще в марте этого года. Поэтому пассажирам, которые едут в населенные пункты Нижнекамского района, билеты продают водители автобусов. В связи с этим процесс посадки в автобус занимает весьма длительное время.


Еще одна трудность в том, что безналичная оплата принимается исключительно картами «Ак Барс» банка. Более того, карты системы «МИР» к оплате не принимаются.


Автор жалобы просит руководство автотранспортного предприятия установить на территории автовокзала терминал для продажи билетов или внедрить возможность покупки билетов в онлайн-режиме. Это, кстати, реализовано у другого нижнекамского перевозчика «ПАТП-1».






Добавить комментарий
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.