В Нижнекамске подросток на электросамокате сбил маленького мальчика, он повредил голову
Житель Нижнекамска рассказал в соцсетях, как его пятилетнего сына сбил на электросамокате другой ребёнок.
По словам мужчины, самокатчик ехал с большой скоростью в неположенном для езды месте. Где именно произошёл наезд, он не уточнил, но, вероятно, это была игровая площадка.
В результате наезда сын мужчины получил травму головы и мягких тканей.
Родители пострадавшего мальчика обратились в больницу, где ему оказали медпомощь. На следующее утро к ним пришли сотрудники полиции, но писать заявление родители не стали. Папа пострадавшего объяснил, что они не посчитали это целесообразным.
Нижнекамец призвал родителей, покупающих своим детям электросамокаты, учить их безопасному вождению.
В комментариях сразу несколько человек отметили, что превышают скорость не только водители электросамокатов, но и велосипедисты.
Особенно это опасно в случае маленьких детей, которые, порой, передвигаются хаотично. Одна нижнекамка даже написала, что вчера в парке «СемьЯ» её пятилетнего ребёнка сбил подросток на велосипеде.
Похожие аварии с участием электросамокатов происходят по всей России. В Петрозаводске 10 мая молодой человек сбил девочку, вышедшую на тротуар — она упала на асфальт и ударилась головой.
Пятого мая в Новосибирске девушка на электросамокате сбила девушку-пешезода. 16 мая в Екатеринбурге двоих подростков на электросамокате сбила машина. И самый свежий случай произошёл вчера в Санкт-Петербурге. Солист Мариинского театра мчался по тротуару и при попытке сманеврировать между пешеходами зацепился и перевернулся. Мужчина серьёзно пострадал, его ввели в кому.
В настоящее время использование электрических средств индивидуальной мобильности никак не регулируется ПДД. В ноябре 2020 года министерство транспорта предложил ограничить скорость электросамокатов и гироскутеров до 20 км/ч, ввести новые дорожные знаки и наказание за нарушения в соответствии с КоАП. Но проект раскритиковали, и он был отправлен на доработку. Новую версию минтранс представил в феврале, однако инициатива до сих пор пока находится на стадии обсуждения.