В России «Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком».
В ней показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов, а героями вместо вымышленных персонажей стали обычные люди.
Многие ошибочно полагают, что национальные проекты - это лишь идеи и планы на будущее, не имеющие материальной реализации.
Основной замысел рекламной кампании – показать, что они касаются каждого жителя России и их возможности доступны людям уже сейчас.
Среди представленных в рекламе объектов: современная сельская школа в Воронежской области, физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с бассейном в Ярославской области, астрофизическая обсерватория РАН в Карачаево-Черкесии и студия «Петербург», в которой создаются полнометражные анимационные фильмы «Смешарики».
Основные принципы рекламной кампании:
- Реальные герои с их реальными биографиями и историями.
- Объекты и инфраструктура, созданные в рамках национальных проектов.
- Качественно высокий, но при этом документальный, не фальшивый, подход к производству видеоматериалов.
Национальный проект «Образование» - возможность стать тем, кем хочешь.
Обеспечение равного доступа к образованию вне зависимости от места проживания ребенка – основная задача нацпроекта. Для ее достижения по всей стране строят современные школы, оснащенные высокоскоростным интернетом и современным оборудованием, а в селах - центры цифрового развития «Точка Роста».
Также модернизируются уже существующие школы .В ролике отмечается, что в 2020 году в рамках нацпроекта открыто 160 общеобразовательных организаций, на 2021 год запланировано открытие еще 156 школ.
Национальный проект «Наука и университеты» - когда наука важна здесь и сейчас.
Среди основных задач нацпроекта «Наука и университеты» -привлечение молодых кадров в научную деятельность и создание условий для ведения исследований и разработок по приоритетным научным областям: обновление приборной базы ведущих научных организаций, строительство и модернизация научно-исследовательского морского флота, запуск установок класса «мегасайенс», открытие новых высокотехнологичных лабораторий под руководством молодых ученых, развитие сети математических и геномных центров мирового уровня.
В 2020 году благодаря нацпроекту 229 научных организаций получили финансирование на обновление приборного парка.
Национальный проект «Демография» - для рождения нового поколения здоровых россиян.
Нацпроект «Демография» помогает повысить доступность спортивной инфраструктуры для каждого жителя страны. Более 500 спортивных объектов будут построены и введены в эксплуатацию к 2024 году. Это региональные центры по хоккею, крытые футбольные манежи, крытые катки с искусственным льдом и физкультурно-оздоровительные комплексы.
В 2020 году открыто 135 спортивных объектов, еще 174 откроются в 2021 году.
Национальный проект «Экспорт» - мультфильм «Смешарики».
«Смешарики» вышли на международные рынки при поддержке национального проекта «Экспорт». Компания использует передовые технологии анимации и находится на ведущих ролях в мире. Мультфильм имеет высокую популярность и переведен на 16 языков.










