Туристка побывала в Турции и рассказала о новых способах обмана
Блогер из России, рассказывающая о путешествиях, посетила Турцию и рассказала своим подписчикам о новых способах обмана туристов.
Так, по словам женщина, она решила отведать блюда местной кухни в ресторане на берегу моря. Пока туристка ждала заказанный ужин, к ней подошел официант и принес бутылку воды. При ней он её открыл и налил воды в стакан.
Поужинав, туристка расплатилась за еду, заметив, что в чеке на четыре лиры больше. Она решила, что в счет включили чаевые и оплатила его безо всяких вопросов.
Так как её понравилось, как готовят в этом заведении, она на следующий день вновь пришла сюда, и история повторилась: ей принесли воды, пока она ждала свой салат.
Так как наличных у нее было мало, она решила расплатиться банковской картой. Ей принесли мобильный терминал, и тут она заглянула в счет, и заметила, что там вместо 54 лир значится 64. Она указала официанту на меню, в котором значится цена салата, и спросила, почему с нее берут на 10 лир больше.
Тот, судя по выражению его лица, почувствовал себя неловко, и указал на бутылку воды, которую, напомним, гостья ресторана не заказывала.
Автор блога уточняет, что официант уточнял, принести ли посетительнице воды, но та отказалось. Несмотря на это воду ей принесли. Поэтому та решила, что это бесплатно - бонус от заведения.
В другом случае, чтобы воспользоваться бесплатным Wi-Fi туристка села за столик в уличном кафе и заказала стакан апельсинового сока. Расплачиваясь, она увидела в счете вместо указанных в меню 20 лир - 25. Указав на это официанту, она получила ответ, что это старое меню, а именно в этот день цены поднялись.
Блогер порекомендовала туристам быть на отдыхе за границей максимально бдительными, так как беспечностью отдыхающих часто пользуются местные жители.