ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Депутат предложил сузить дороги в Нижнекамске

Депутат предложил сузить дороги в Нижнекамске

Депутат предложил сузить дороги в Нижнекамске
7-10-2021, 10:00
3 242
8

Депутат городского совета Нижнекамска и велоактивист Раис Шаехов предложил сузить проезжие части городских дорог. По его мнению, это сделает их более безопасными.


Об этом он заявил, комментируя вчерашнее ДТП с пожилым велосипедистом на пр. Мира.

«Необходимо всё-таки делать сами дороги более безопасными: сужать проезжие части, ставить «лежачих полицейских». А сейчас пока наши дороги не настолько безопасные, всё-таки необходимо проявлять друг к другу уважение: велосипедистам нужно спешиваться, переходя через дорогу, а водителям притормаживать, если они видят, что человек едет на велосипеде», - считает Раис Шаехов.

Что касается пострадавшего вчерашнего ДТП, ГИБДД на место вызывать не стали. Водитель «Ауди», который сбил мужчину, помог ему подняться, и они урегулировали инцидент самостоятельно.



Популярный комментарий
Гость Гость
7 октября 2021 13:36
Извините, но по моему личному мнению это уже реальная велошиза.
Дороги надо расширять, а не сужать. Автомобили ездят по городу круглый год, а немногочисленные велосипедисты только в тёплый сезон. Слов нет, есть среди них такие, кто перемещается на велосипеде круглый год, но только на короткие покатушки, не в сильный мороз, в безветренную погоду, и таких 3, максимум 4 человека.
Поэтому возник вопрос.
А депутатов или кандидатов в депутаты любого уровня как-то проверяют на предмет психического здоровья или нет?




Комментарии (8)
Добавить
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.


  1. Раис
    8 октября 2021 16:29
    В первую очередь надо расставить приоритеты. Что важнее здоровье и безопасность пешеходов или комфорт водителей. Водителей всего около 30%. Если мы выбираем безопасность пешеходов (и велосипедистов), то наши дороги должны быть безопасными, не такими как загородное скоростное шоссе, где хочется разогнаться. В городе не должно быть больших скоростей.
    Довольно распространённый в России способ перекладывания ответственности: у нас тут кто-то сделал опасные улицы – вот их список, и будьте аккуратнее. Ни один полицейский, градостроитель или проектировщик не несёт ответственность за гибель людей. Всё ведь сделано по ГОСТам, а если там кто-то гибнет, то сами виноваты.
    Давайте посмотрим на дороги и улицы Норвегии, одной из самых безопасных стран мира: по данным ВОЗ, на 100 000 жителей в автокатастрофах здесь погибает 3,8 человек. В России, для сравнения, это 18,9 человек.
    Там применяются разные способы сделать улицы безопасными, нам следует постепенно перенимать их опыт, если мы хотим сделать наши улицы безопасными.
    Поэтому прежде всего надо сделать выбор безопасные улицы для наших близких или высокие скорости автомобилей.
    1. За Безопасность
      8 октября 2021 19:17
      Полностью согласна. Нужна безопасность. А как она достигается? Тем, что должно быть поменьше пересечения дорог, пешеходов с автомобилями. Где пешеходки подземные - надземные, где хорошие развязки? Вот об этом думать нужно, а не о сужении дорог.
    2. Кот Бегемот
      9 октября 2021 10:06
      "В первую очередь надо расставить приоритеты"

      Однозначно. Но Вы опять подменяете понятия. Пешеход не велосипедист, пешеходы не перемещаются по проезжей части из одного конца города в другой пешком. Для такого передвижения пешеходы становятся пассажирами городского общественного транспорта, которого в Нижнекамске, увы, нет. Так что если озабочены безопасностью пешеходов, добивайтесь безупречной работы этого самого транспорта, а не озвучивайте свои абсурдные фантазии, пытаясь превратить Нижнекамск в один из городов западной Европы. Для тех городов узкие дороги являются одной из самых насущных проблем. Но там чтут статус архитектурного наследия, которым обладают большинство старинных домов, построенных тогда, когда основным транспортным средством были лошадки. Местные муниципалитеты и рады бы расширить внутригородские дороги, но дома мешают, а сносить их не позволяет закон, который там чтут. Вы зачем-то пытаетесь перенести их насущную проблему к нам, абсолютно не обращая внимания на то, что на самом деле достойно внимания и копирования.
      И приводить, как пример, узкие дороги Норвегии, на которых максимальная скорость 40 км/ч, забывая при этом указать, что помимо надземных дорог есть подземные скоростные автомагистрали, это ни что иное, как манипулирование общественным мнением.
      Там около 70% дорог в зимнее время вообще закрыты для передвижения транспорта, для Заполярья это нормально, но у нас другие климатические условия. Уровень жизни в Норвегии один из самых высоких в мире, и страна может себе это позволить. Ещё бы, количество жителей Норвегии всего 4 млн. человек, но там нет баев и ханов, жрущих доходы от продажи нефти и газа в одно горло.
      Научитесь расставлять приоритеты правильно.
      Для чего Вы топите за ухудшение жизненных условий нижнекамцев?
      Добивайтесь их улучшения, высокого качества медицинского обслуживания, нормальных дорог и парковок на внутридомовых территориях, порядка в сфере ЖКХ и благоустройства города, и про братьев наших меньших не забывайте, ведь в городе до сих пор нет нормального приюта для брошенных животных. Про общественный транспорт, а именно про автобусные перевозки горожан, про это можно было даже не писать, на сегодняшний день это проблема номер 1 для всех нижнекамцев, её надо решать в самую первую очередь.
      Поле применения своих сил необъятно.
      Не знаю, с кого именно Вы берете пример, предлагая, мягко говоря, весьма странные инициативы в стиле велошизы, но уважения горожан и внутрипартийного авторитета Вы так не заработаете и ничего путного не добьётесь.
    3. Гарик
      9 октября 2021 10:16
      Вы уже на ГОСТы стали подозрительно посматривать?
      М-да, у меня больше нет подходящих слов...
  2. Гость Гость
    7 октября 2021 13:36
    Извините, но по моему личному мнению это уже реальная велошиза.
    Дороги надо расширять, а не сужать. Автомобили ездят по городу круглый год, а немногочисленные велосипедисты только в тёплый сезон. Слов нет, есть среди них такие, кто перемещается на велосипеде круглый год, но только на короткие покатушки, не в сильный мороз, в безветренную погоду, и таких 3, максимум 4 человека.
    Поэтому возник вопрос.
    А депутатов или кандидатов в депутаты любого уровня как-то проверяют на предмет психического здоровья или нет?
  3. Нижнекамец
    7 октября 2021 12:11
    "Дороги надо убрать, от них все зло. Пусть люди пешком ходят. Тогда аварий с автомобилями не будет."-
    Забыл сказать депутат.
  4. Думающая
    7 октября 2021 11:15
    А как действия по сужению дороги приведут к уменьшению ДТП?
    1. Гарик
      7 октября 2021 17:15
      Видимо он мечтает загнать всех автомобилистов в стойло, извините, в колею, оставив им одну полосу дороги,тогда и не будет аварий из-за превышения скорости и неудачных обгонов.
      А всю остальную проезжую часть хочет отдать для поездок на великах.
      Лучше бы он боролся за восстановление пассажирских автобусных перевозок, чем вот так позориться на весь Татарстан.
      Автобусов нет, а для большинстве горожан такси ни разу не вариант, нет у пожилых людей лишних денег, да и у большинства простых людей их тоже нет. В соцсетях по его сомнительной инициативе не прошёлся разве что ленивый, люди, мягко говоря, в шоке от умозаключений этого странного депутата.