ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Телеканалу НТР 24 пояснили, почему в Нижнекамске пенсионеров с QR-кодом высадили из автобуса

Телеканалу НТР 24 пояснили, почему в Нижнекамске пенсионеров с QR-кодом высадили из автобуса

Телеканалу НТР 24 пояснили, почему в Нижнекамске пенсионеров с QR-кодом высадили из автобуса
25-11-2021, 11:53
5 527
1

Директор «Центра диспетчеризации общественного транспорта» Иван Мысенко рассказал телеканалу НТР 24, почему в Нижнекамске пенсионеров с QR-кодом высадили из автобуса.

Напомним, пожилой нижнекамской паре сообщили в городском автобусе, следующем по первому маршруту, что их QR-коды недействительны. Хотя Гатины уверяют, что вакцинированы.

Как оказалось, кондуктора смутило то, что QR-код был маленького размера. Сами же пенсионеры говорят, что код даже не сканировали, а проверять документы сотрудница отказалась и высадила чету на следующей же остановке.

«Она даже не стала проверять наши бумаги. Она только посмотрела и говорит - эта бумага недействительна, должен быть вот такой кусок. Я говорю, а в чем дело? Здесь фамилия есть, номер регистрации сертификата есть, код есть. А что ещё надо было ей, я не знаю, - негодует Алтынбай Гатин.

Сканировать код для проверки подлинности кондуктор не стала. Чтобы посчитать его недействительным, ей хватило того, что сертификат был маленького размера.

«У нас дочка срезала это, потому что паспортные данные там есть. Вдруг, потеряете, говорит», - рассказывает Мария Гатина.

Директор центра диспетчеризации общественного транспорта пояснил, что размер QR-кода действительно может повлиять. Однако в таком случае кондуктор должна была объяснить пенсионерам, как решить эту проблему.

«Кондуктор, действительно, не приложила всех усилий для проверки этого кода, а также не разъяснила, куда обращаться и что делать, если код не считывается. Она должна была направить либо в минздрав, если у неё действительно не считался этот код на смартфоне, для того, чтобы проверить по базе, либо же в МФЦ, чтобы там заново выдали QR-код, который считывается», - разъяснил Мысенко.

После данного инцидента была проведена беседа с городскими перевозчиками о том, что кондукторы должны прикладывать все усилия для проверки данных, а не просто выгонять людей из салона общественного транспорта. Что касается конкретно этой сотрудницы, то руководство ПАТП её виновной не считает, а потому и наказывать никак не будет.





Комментарии (1)
Добавить
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.


  1. Пенсионер
    25 ноября 2021 17:05
    "их QR-коды недействительны" - очень интересно сформулировано. Документ называется "Сертификат о вакцинации COVID-19", и если QR-код документа не считывается, нужно читать сам документ глазами. А пострадавшим надо подавать в суд иск к правительству РТ за организацию такой работы.