-3°
Ясноветер 1 м/с, В

16+

Медицинских сестер в Нижнекамске обучили правильному общению с пациентами

30-01-2017, 18:13

Научиться этике, знать психологию пациентов быть вежливым - этому и многому другому учили старших медсестер Нижнекамской центральной больницы.

 

На улыбку теперь и пациенты будут отвечать улыбкой, уверены в больнице. Собеседница корреспондента NTR-24.RU Елена Кашапова из стоматологической поликлиники уже сегодня на практике применяет полученные знания. Одно она уяснила точно: нужно искоренять понятие регистратура, в том виде, в каком она существует сейчас.

- Эти тренинги многое дали: нужно избавляться от барьеров. Мы должны работать с пациентами, - говорит старшая медсестра стоматполиклиники ГАУЗ НЦРМБ Елена Кашапова.

Сегодня в тренингах приняла участие вторая группа медсестер. Одно из заданий - нарисовать рисунок. Девушки стараются, но в глубине души понимают, что здесь есть подвох, и им придется разбираться в своей личности и сознании.

 

В лексиконе медсестер  появилось сегодня новое слово - эмпатия. Это сострадание и сочувствие. А еще, как говорит бизнес-тренер Татьяна Савельева, цель занятий - сформировать единую команду. На ее счету проведение лекций в 26 крупных больницах Республики Татарстан.

 

вообще идея принадлежит министру здравоохранения. Идея сделать каждое учреждение дружелюбным, и, самое главное, чтобы в больницах оказывали не только квалифицированную медпомощь, но и умели наладить на нужный лад пациентов.

 

Идея сделать каждое медучреждение дружелюбным и, самое главное, чтобы в больницах оказывали не только квалифицированную медпомощь, но и умели настроить пациентов на нужный лад, принадлежит министру здравоохранения РТ.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):


Статьи «Нижнекамской правды»