-1°
Солнечноветер 1,7 м/с, ЮВ

16+

«Потерпите, пожалуйста, дорогие друзья»: Айдар Метшин рассказал, когда нижнекамцам ждать новой маршрутной сети

10-09-2020, 10:00
«Потерпите, пожалуйста, дорогие друзья»: Айдар Метшин рассказал, когда нижнекамцам ждать новой маршрутной сети

Мэр Нижнекамска Айдар Метшин в ходе прямой линии в среду ответил на один из самых актуальных для горожан вопросов — о состоянии автобусных перевозок.

Градоначальник признал, что это — проблема первой важности для Нижнекамска и заверил, что разрешение этой проблемы близится к финишу, и новая система городского транспорта будет выстроена в первом квартале 2021 года.

— Действительно, надо признать с сожалением, что качество системы общественного транспорта — это вопрос номер 1. Вообще, это проблема не только Нижнекамска, это проблема других территорий нашей республики. Но мы отвечаем за свою территорию и должны найти способы решения этого вопроса. И мы знаем, как его решить. <…> Кроме привлечения дополнительных перевозчиков и ежегодных субсидий, изменений транспортной инфраструктуры (ремонт и строительство дорог )мы сейчас подошли к очень важному этапу. В течение полутора лет мы занимались подготовкой новой транспортной модели. <…> Мы планируем, что новая система выстроена в первом квартале 2021 года. Она заключается в объединении в единую маршрутную сеть городских и вахтовых перевозок.

Айдар Метшин сообщил, что принципиальная договорённость с промышленными предприятиями города в этой части достигнута.

— Мы сейчас видели ситуацию, когда большое количество пассажиров и маленький автобус, но есть и другая сторона: когда большое количество автобусов и маленькое количество пассажиров. Это как раз касается ведомственных перевозок. У наших промышленников есть возможности предоставлять для перевозки своих работников в рамках коллективных договоров автобусы. То есть дисбаланс: там пусто, здесь густо. И учитывая, что такая предпосылка есть, мы посредством транспортной модели, разработанной институтом транспорта Санкт-Петербурга, пришли к пониманию того, что это оптимальная и эффективная модель, которую мы согласовали с основными промышленными предприятиями, которые являются балансодержателями вахтовых транспортных перевозок. А это группа компаний «Татнефть» и группа компаний ТАИФ. Я встречался с руководителями этих компаний и мы обсудили принципиально эти вопросы. Затем мы транслировали эти вопросы уже на рабочие группы. И сейчас идёт активная проработка этого вопроса. Хотел бы обратить внимание, что на это потребуется время. Мы надеемся, что до конца года мы практикообразующую модель сформируем.

Сложность в объединении городских и вахтовых маршрутов заключается в том, чтобы не нарушить уже отработанную систему перевозок, которая есть у промышленных предприятий, пояснил мэр города.

— Это очень серьёзный вопрос. Ведь у предприятия есть производственный цикл, и мы должны ни в коем случае не ухудшить существующую модель, когда у них в минута в минуту доставляется работник. <…> Это обязательное условие, которое мы должны соблюсти. Теорию мы должны положить на практику, и эта практика должна ни в коем случае не ухудшить ситуацию, а предприятия продолжили системно и качественно оказывать услуги по перевозке сотрудников, и поднять до того же уровня услуги городских перевозчиков.

В этом направлении ведётся активная работа, заверил Айдар Метшин. Самое главное, что есть понимание, что делать, осталось только пройти необходимые этапы, чтобы осуществить задуманное на практике, заверил Айдар Метшин.

— Мы знаем что делать, мы знаем, как делать и мы надеемся, что это всё сложится, и мы в начале следующего года кардинально изменим ситуацию к лучшему. Потерпите, пожалуйста, дорогие друзья.
Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):