+2°
Пасмурноветер 11,2 м/с, Ю

16+

Куда обращаться в Нижнекамске, если коммунальщики не реагируют на жалобы

24-08-2022, 06:30
Куда обращаться в Нижнекамске, если коммунальщики не реагируют на жалобы

Куда обращаться в Нижнекамске, если коммунальщики не реагируют на просьбы и проблемы жителей? Какие процедуры необходимы выполнить, чтобы было решение?

Об этом телеканалу НТР 24 рассказал начальник территориального отдела Роспотребнадзора по Республике Татарстан в Нижнекамском районе Рустем Изиятуллин.

«По требованию законодательства любое обращение в коммунальные службы должно быть рассмотрено в течение 30 дней и должны быть приняты соответствующие меры. Если меры не принимаются, здесь можно действовать и в рамках ФЗ-52 о санитарно-эпидемиологическом благополучии: написать нам жалобу о некачественной воде или некачественном водоснабжении того или населенного пункта. Либо можно подать заявление в Роспотребнадзор о недопущении нарушений в оказании услуг поставщиком питьевой воды для принятия мер в рамках защиты прав потребителей», — пояснил начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по РТ в НМР Рустем Изиятуллин.

Вопрос возник в связи с жалобой жителей дома № 30 по ул. Корабельной в Нижнекамске, которые вынуждены дышать зловонием из подвала.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):