Аферисты с помощью нового способа мошенничества похитили с карты нижнекамца 30 тысяч рублей
У 53-летнего нижнекамца мошенники сняли с пластиковой карты
30 тыс. рублей.
14 января житель Нижнекамска пополнил свою пластиковую карту «Сбербанка», внеся на счет около 30 тыс. руб.
Однако после приема денег банкомат выдал обратно две пятисотрублевые купюры, а третья вышла лишь наполовину. Однако нижнекамец вытянул ее самостоятельно. Остальные банкноты остались в купюроприемнике, и достать их было невозможно. Карта осталась в банкомате.
Мужчина обратился в справочную службу «Сбербанка», а затем и в отделение кредитной организации. Но и там никакой точной информации нижнекамец не получил.
Уже вечером в соцсети ВКонтакте ему пришло сообщение, якобы, от сотрудников банка. Неизвестный попросил мужчину назвать логин для входа в систему Интернет-банкинга для устранения всех проблем. Нижнекамец это требование выполнил.
После этого, на мобильный телефон стали приходить разные сообщения об оплате услуг. В итоге с карты было списано 30 тыс. рублей.
Мужчина заблокировал карту и позвонил в информационную службу банка. Сотрудник банка поинтересовался, были ли у нижнекамца проблемы со связью в течение дня. Мужчина вспомнил, что на протяжении всего дня он не мог дозвониться и связь постоянно обрывалась.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
14 января житель Нижнекамска пополнил свою пластиковую карту «Сбербанка», внеся на счет около 30 тыс. руб.
Однако после приема денег банкомат выдал обратно две пятисотрублевые купюры, а третья вышла лишь наполовину. Однако нижнекамец вытянул ее самостоятельно. Остальные банкноты остались в купюроприемнике, и достать их было невозможно. Карта осталась в банкомате.
Мужчина обратился в справочную службу «Сбербанка», а затем и в отделение кредитной организации. Но и там никакой точной информации нижнекамец не получил.
Уже вечером в соцсети ВКонтакте ему пришло сообщение, якобы, от сотрудников банка. Неизвестный попросил мужчину назвать логин для входа в систему Интернет-банкинга для устранения всех проблем. Нижнекамец это требование выполнил.
После этого, на мобильный телефон стали приходить разные сообщения об оплате услуг. В итоге с карты было списано 30 тыс. рублей.
Мужчина заблокировал карту и позвонил в информационную службу банка. Сотрудник банка поинтересовался, были ли у нижнекамца проблемы со связью в течение дня. Мужчина вспомнил, что на протяжении всего дня он не мог дозвониться и связь постоянно обрывалась.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
Другие новости
Статьи «Нижнекамской правды»