16+

Семь человек в Нижнекамске после разговора по телефону потеряли 130 тыс рублей

Семь человек в Нижнекамске после разговора по телефону потеряли 130 тыс рублей

Семь фактов мошенничества с использованием Интернета было зафиксировано в Нижнекамске за последние четыре дня.

 

Как сообщает полиция, по всем фактам были возбуждены уголовные дела. Сценариев, по которым люди потеряли свои денежные сбережения, два: общение с лже-сотрудниками банка, либо совершение сделки на сайте бесплатных объявлений.

Обычный разговор с сотрудником банка: представительный голос обращается к собеседнику обычно по имени и отчеству. Человек задает обычные вопросы, связанные с качеством обслуживания. Диалог затягивается и между делом звонивший просит назвать данные карты.

 

Если вы, разговаривая с сотрудником банка, чувствуете, что он начинает у вас узнавать какие-то личные данные, то лучше незамедлительно прекратить телефонный разговор, советуют в полиции.

 

Однако этому совету следуют не все. За последние дни в полицию обратилось сразу 7 нижнекамцев. Все они стали жертвами мошенников. Общение с лже-сотрудниками банков лишило их 130 тыс. рублей.

- Они сообщают, что в данный момент со счетов (карты) списывают денежные средства. Просят назвать данные карты и PIN-коды, чтобы якобы сохранить средства клиента. Этого делать категорически нельзя, - рассказывает руководитель пресс-службы управления МВД России по Нижнекамскому району Булат Набиуллин. 

Потерять свои сбережения можно и на виртуальных торговых площадках. Сайты бесплатных объявлений уже давно облюбовали мошенники. Чтобы не попасть на их уловки, необходимо следовать главному правилу: не совершать никаких предоплат. Чаще всего злоумышленники просят именно об этом.

Пожалуйста, оцените материал:
Статьи «Нижнекамской правды»