В мэрии Нижнекамска подсчитали, сколько раз горожане жаловались в 2018 году
Задать вопрос власти или оставить заявку на разрешение проблемы сегодня может каждый гражданин. Обращения граждан контролируют благодаря специальным порталам.
Об этом говорили в мэрии Нижнекамска. По итогам 2018 года всего в НМР поступило больше 3060 обращений граждан. В основном, люди жалуются на плохую работу ЖКХ, разбитые дороги, высокие тарифы коммунальной сферы.
Чтобы повысить эффективность отработки вопросов для специалистов различных структур, регулярно проводят семинары. Через информационные системы общего пользования (Интернет-приемная), «главный» телефон, электронную почту получено больше 1 тыс. обращений - это 37 процентов от общего числа поступивших вопросов.
Свои заявки горожане могут оставлять на портале «Народный контроль», на встречах «Открытый разговор с властью».
На телеканале НТР 24 транслируются передачи «Прогулка с главой», «Прямая связь с главой», сформирован актив жителей старших по домам, председателей СТОС.