16+

В трех школах Нижнекамска установили бренд-зоны СИБУРа

27-12-2023, 18:30
В трех школах Нижнекамска установили бренд-зоны СИБУРа

В трех школах Нижнекамска появились бренд-зоны СИБУРа. С их помощью школьники в легкой и доступной форме, в игровом формате смогут узнать о тонкостях профессии, необходимых знаниях и людях, работающих в нефтегазохимии.

При желании здесь можно даже поиграть в игры, сложить пазлы или покрутить колесо фортуны. Школьники уже оценили новое место притяжения.

«Я узнал, что из каучука делают много вещей, которые мы в жизни используем и то, что СИБУР его производит. Еще были книжки интересные, еще была информация, как можно побольше узнать о СИБУРе», - поделился ученик лицея № 35 Эмиль Нуришанов.

«Колесо фортуны» рассказывает о том, что можно сделать уже сейчас для того, чтобы в будущем стать сотрудником СИБУРа. Бренд-зона компании в 35-м лицее появилась не случайно. Это учебное заведение – партнер компании. Здесь сформирован профильный СИБУР-класс. Познакомиться ближе с тем, чем занимается крупнейшая нефтегазохимическая компания, может любой учащийся лицея. Одним из первых это сделал ученик 7«Г» класса Константин Тихонов.

«Узнал, как работают химики, как выглядит каучук и что из него делают», - говорит Константин.

Там же представлены кубики, которые позволяют увидеть карьерные треки СИБУРа. Составив их правильно, школьник уже здесь может выбрать будущую профессию. Стенды можно использовать для проведения уроков, для знакомства с предприятием и выпускаемой продукцией. Еще интересная фишка – книжная полка, с которой ребята могут взять книгу. Например, книга «Новая жизнь старых вещей» рассказывает об осознанном и бережном отношении к вещам в эпоху одноразового потребления.

Как говорят педагоги, профориентационная польза от бренд-зоны ощутимая.

«СИБУР всегда открыт, открывает границы. И мы всегда говорим, что между СИБУРом и нами – химия. Это на самом деле так, и поэтому сейчас не только 10 и 11 классы знают про про СИБУР, а есть возможность интерактивно познакомиться с процессом производства, что на выпуске СИБУР имеет, потрогать каучук, почитать книги, как обрабатывается мусор, поэтому для нас это такая поучающая бренд-зона», - считает директор МБОУ «Лицей № 35» НМР РТ Чулпан Хужанбердиева.

Такие бренд-зоны появились также в 36 и 37 школах, в которых есть профильные СИБУР- и нефтехим-классы. Они – участники корпоративных образовательных и профориентационных программ. При помощи интерактивных элементов школьники погружаются в специфику производств СИБУРа и примеряют на себя роль сотрудника компании.

Пожалуйста, оцените материал:
Статьи «Нижнекамской правды»