Пользователи фиксируют сбои в работе мобильного приложения Сбербанка
Пользователи мобильного приложения Сбербанка 15 января наблюдают сбой в его работе. Жалобы появились в официальном паблике банка.
«Приложение не работает, выдаёт код ошибки 30-02. Обновление прошло нормально. С сетью все в порядке», «Приложение выдаёт ошибку, с интернетом что мобильным, что рабочим всё в порядке, телефон перезагружался, я даже на сайт ваш зайти не могу, у коллеги такая же проблема», — пишут клиенты Сбера.
Также проблемы фиксирует сервис сбой.рф.
Представитель банка в соцсетях отвечают, что приложение работает в штатном режиме и советуют повторно попробовать зайти в приложение.
Стоит отметить, что проблемы со входом, по-видимому коснулись отдельных пользователей, так как у корреспондентов НТР 24 приложение работает исправно.
Другие новости
Статьи «Нижнекамской правды»