16+

Пользователи фиксируют сбои в работе мобильного приложения Сбербанка

15-01-2025, 16:49

Пользователи мобильного приложения Сбербанка 15 января наблюдают сбой в его работе. Жалобы появились в официальном паблике банка.

«Приложение не работает, выдаёт код ошибки 30-02. Обновление прошло нормально. С сетью все в порядке», «Приложение выдаёт ошибку, с интернетом что мобильным, что рабочим всё в порядке, телефон перезагружался, я даже на сайт ваш зайти не могу, у коллеги такая же проблема», — пишут клиенты Сбера.

Также проблемы фиксирует сервис сбой.рф.

Представитель банка в соцсетях отвечают, что приложение работает в штатном режиме и советуют повторно попробовать зайти в приложение.

Стоит отметить, что проблемы со входом, по-видимому коснулись отдельных пользователей, так как у корреспондентов НТР 24 приложение работает исправно.

Пожалуйста, оцените материал:
Статьи «Нижнекамской правды»