В Казани представили первый опыт брендирования заборов. Он реализован на объекте реконструкции здания ЦУМа.
Зеленые баннеры с красными полосами и рендерами будущего здания теперь украшают ограждение вдоль улицы Московской. На них размещена информация о проекте: цитаты о значимости реконструкции, ключевые даты из истории здания и детали будущего Центра народных промыслов.
Автором дизайна выступило креативное агентство «500na700», известное работой с Казанским Кремлем и новым зданием театра Камала.
В текущем году новый стандарт опробуют на 11 значимых объектах, включая строящееся метро. После анализа результатов разработают нормативную документацию для внедрения практики на всех республиканских стройках. В перспективе концепцию могут рекомендовать и частным застройщикам.
Проект пока находится в тестовом режиме, поэтому точные сроки его полного внедрения и бюджет не определены. Однако уже сейчас ясно, что каждый баннер будет уникальным — единым останется только стилевое «ядро», позволяющее узнавать республиканские стройплощадки с первого взгляда.
Ранее НТР 24 сообщал, что в Нижнекамском районе отремонтируют дороги, поврежденные при строительстве федеральных трасс.








