Когда покупатели приобретают какие-либо товары к определённым датам, например, к началу учебного года, маркетологи применяют уловки, чтобы было куплено больше, чем нужно.
Об этом рассказал «Радио 1» маркетолог Сергей Сикирин.
Например, продавцы предлагают комплекты вещей, которые могут включать ненужные вещи. К примеру, заполненные канцелярскими принадлежностями рюкзаки. Такие предложения могут казаться выгодными, но часто за них переплачивают.
Сикирин посоветовал родителям заранее покупать канцтовары, так как при длительном сроке доставки цены будут ниже. Он также добавил, что рост цен связан с увеличением стоимости материалов и логистики, а приближение 1 Сентября позволяет повышать цены на популярные товары.
Ранее НР 24 сообщал, что мошенники продают россиянам несуществующие товары к началу учебного года.









