Руководитель республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айдар Салимгараев представил актуальные данные о медиапотреблении в регионе.
Согласно исследованиям, новости страны и региона остаются наиболее востребованным контентом у татарстанской молодежи. Статистика Telegram-каналов подтверждает этот тренд: группы с новостями региона и страны лидируют по популярности (45%), опережая юмористический контент (36%) и локальные новости районов (31%).
Особой популярностью пользуются короткие видеоформаты, которые доминируют вне зависимости от возрастных и гендерных различий. Глава «Татмедиа» также отметил изменение подходов к популярности: современная молодежь чаще стремится к признанию в локальных сообществах с аудиторией в несколько сотен подписчиков, чем к миллионным охватам.
Салимгараев отдельно остановился на сотрудничестве с локальными блогерами, работающими в сфере краеведения и городской среды.
Ранее НТР 24 сообщал, что в Казани стартовал Всероссийский форум по развитию малых городов.









