Заправка автомобиля «по чуть-чуть» может привести к серьезным техническим проблемам и даже повысить риск ДТП, считает технический тренер FIT SERVICE Сергей Пономарев. Свои аргументы он приводит в беседе с агентством «Прайм».
По словам специалиста, в полупустом баке скапливается конденсат из-за колебаний температуры. Вода, образующаяся в результате конденсации, вызывает коррозию стального бака и повреждает топливную систему: насос, фильтры и форсунки. Особенно уязвимы современные двигатели с узкими каналами, которые быстро засоряются.
Важно знать, что бензин служит охладителем для топливного насоса. Недостаток топлива приводит к перегреву насоса, ускоряет его износ и, в конечном итоге, вызывает поломку. Замена насоса — ощутимая статья расходов, особенно в новых автомобилях.
Эксперт опровергает распространенное заблуждение о большей опасности полного бака. По его словам, основной источник опасности — пары бензина, концентрация которых значительно выше в пустом баке, что увеличивает риск возгорания при аварии.
Мнимая экономия при заправке малыми дозами оборачивается потерей времени на частые визиты на АЗС. Более того, достаточный запас топлива позволяет выбирать проверенные заправочные станции с качественным бензином, что крайне важно для долговечности двигателя и других систем автомобиля.
Эксплуатация автомобиля с постоянно горящей лампочкой низкого уровня топлива приводит к ускоренному износу двигателя, а такие поломки производители часто относят к неправильной эксплуатации, отказывая в гарантийном ремонте.
Поддерживая полный бак, автовладелец обеспечивает надежную работу автомобиля и избегает серьезных проблем в будущем, резюмирует Пономарев.









