Москва и Санкт-Петербург стали частью масштабной рекламной кампании Visit Tatarstan, направленной на увеличение туристического потока в республику в зимний период.
По улицам двух столиц курсируют 13 двухэтажных автобусов, оформленных в стиле Visit Tatarstan и призывающих жителей и гостей отправиться на новогодние праздники в республику. Об этом сообщает пресс-служба госкомитета РТ по туризму.
На автобусах размещены яркие изображения ключевых достопримечательностей Татарстана и популярных национальных блюд.
В Москве кампания уже стартовала 1 ноября и продлится до конца года. Пять брендированных автобусов курсируют по самым популярным экскурсионным маршрутам.
В Санкт-Петербурге восемь тематических автобусов начнут свою работу с 1 декабря и будут привлекать внимание потенциальных туристов до 31 декабря.
Основная цель рекламной кампании – познакомить жителей и гостей двух столиц с зимними туристическими возможностями Татарстана, используя слоганы: «Приезжай в Казань! Возьми Новый год в свои руки», «Приезжай в Татарстан! Здесь мёдом намазано» и другие.
Данная инициатива реализуется в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство», направленного на популяризацию внутреннего туризма и повышение доступности путешествий по России.









