В мессенджерах и социальных сетях появились поддельные боты, которые выдают себя за сервис Социального фонда России.
Как рассказали в пресс-службе МВД России, они используют официальную символику и формулировки, чтобы обманным путём получить доступ к личным данным пользователей.
При этом СФР не оказывает услуги через Telegram, «ВКонтакте» или другие мессенджеры. Сотрудники никогда не запрашивают по этим каналам SMS-коды, пароли, СНИЛС или паспортные данные.
Единственными официальными каналами взаимодействия остаются:
- портал «Госуслуги» (gususlugi.ru);
- официальный сайт фонда sfr.gov.ru;
- личное обращение в клиентскую службу СФР.
Цель мошенников — получить номер телефона и код подтверждения для входа в личный кабинет на «Госуслугах» или в банковских сервисах.
Ранее НТР 24 сообщал, что нижнекамку включили в фейковый чат и попытались обмануть от имени жилинспекции.








