Специальный чат-бот в мессенджере MAX будет напоминать жителям России о сроках подачи показаний и оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на пресс-службу минстроя РФ.
Домовые чаты будут формироваться органами государственного жилищного надзора, а администрирование возьмут на себя управляющие компании. При смене управляющей организации администрирование перейдёт к новой компании — при этом участники чата и вся предыдущая переписка сохранятся.
В перспективе планируется расширить возможности сервиса, в том числе для подачи заявок в управляющие и ресурсоснабжающие организации, а также в контролирующие органы. Предполагается, что такие обращения будут направляться напрямую в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.
В министерстве также отметили, что обязательная отчетность о деятельности управляющих организаций в домовых чатах в MAX пока не предусмотрена. Вместе с тем управляющие организации обязаны размещать отчеты о своей деятельности в мобильном приложении «Госуслуги Дом» и на сайте ГИС ЖКХ.
Ранее НТР 24 сообщал, что в Госкомитете РТ по тарифам объяснили рост тарифов ЖКУ в 2026 году.







