Нажмите ESC, чтобы выйти

Новый оператор Нижнекамского района насчитал жителям с. Большое Афанасово тысячные долги за вывоз мусора

Жители cела Большое Афанасово неожиданно узнали, что являются злостными неплательщиками коммунальных услуг. В платёжках появилась графа «Обращение с бытовыми отходами» и сразу же — более 1,5 тысяч рублей долга. С 1 января 2019 года в Нижнекамском районе появился новый оператор по вывозу отходов — ООО «Гринта».

Однако жители села утверждают, что машина по сбору мусора заезжает к ним только раз в несколько месяцев.

Сельчанин Асхат Фаттахов старается перерабатывать мусор самостоятельно: пищевые отходы отдаёт скотине, бумагу сжигает в бане. А вот пластик приходится вывозить своими силами, хотя местным жителям исправно приходят счета за вывоз отходов. Последняя квитанция и вовсе их удивила.

— Сейчас пришли квитанции за сентябрь: на 3-4 тысячи — кому как, у кого сколько человек прописано. Услугу они не предоставляли, их «мехуборка» к нам вообще не приезжала, мы даже не знали о том, что она есть вообще, — говорит Асхат Фаттахов.

О том, что с 1 января 2019 года сельчан обслуживает региональный оператор по вывозу бытовых отходов ООО «Гринта», люди узнали, только после получения квитанций.

— Ни разу не ездила машина, вот только начала с сентября. И то, раз в 1-2 месяца приедет. А берут-то ой-ой-ой сколько, возмущается жительница села Разина Гаврилец.

С начала прошлого года в России прошла так называемая мусорная реформа, согласно которой все жители должны заключить договор на транспортировку, обработку и захоронение бытовых отходов с региональным оператором, который будет это все исполнять. Сейчас тариф для частного сектора составляет 98 рублей в месяц на одного человека. Недешево, тем более, что мусор все равно приходится вывозить самим, считают сельчане. В «Гринте» же все претензии отрицают. Машина по сбору мусора, по их данным, ездит своевременно.

— Транспортирование отходов осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным в соответствии с органами местного самоуправления. Отклонений от графика зафиксировано не было. Таким образом потребитель имел возможность пользования услугами регионального оператора, — утверждает руководитель отдела по работе с потребителями ООО «Гринта» Александр Малофеев.

Качество услуг жителей Афанасово не устраивает, они намерены добиваться, если не перерасчета, то хотя бы того, чтобы машина к ним приезжала чаще. Они уже обратились к мэру Нижнекамска. Он обещал разобраться в ситуации.

Подпишись на наш телеграм-канал и узнавай новости Нижнекамска раньше других — t.me/ntr24ru

Новости

Передачи

Новости Нижнекамска. Эфир 19.12.2025

Новости Нижнекамска. Эфир 19.12.2025 - телеканал НТР 24

Яңалыклар. Эфир 19.12.2025

Яңалыклар. Эфир 19.12.2025 - телеканал НТР 24

Прогноз погоды в Нижнекамске на 20-е декабря 2025 года

Прогноз погоды в Нижнекамске на 20-е декабря 2025 года - телеканал НТР 24

Новости Нижнекамска. Эфир 18.12.2025

Новости Нижнекамска. Эфир 18.12.2025 - телеканал НТР 24

Статьи «Нижнекамской правды»

Путь Монгола
Закрытие мотосезона 2025 в Нижнекамске
Конкурс «Семья года. 2025» (6+)
Технологии 19-12-2025

Разблокируют ли Roblox? Платформа готова к изменениям ради работы в России

Американская игровая платформа Roblox заявила о готовности выполнить требования российского законодательства для возобновления работы в стране....

Здоровье и среда

liveinternet