Продажи журналов от медиахолдинга из Татарстана подскочили почти в два раза
«Татмедиа» с начала года нарастило продажи журналов на 92 процента.
Об этом генеральный директор медиахолдинга Шамиль Садыков рассказал в интервью информагентству «Татар-информ».
По словам гендиректора, ассортимент полиграфической продукции, которую продает «Татмедиа», самый разнообразный – от журналов моды до районных газет на родных языках.
Помимо этого, перед каждым филиалом стоит задача не только по обеспечению подписки, но и по налаживанию прямых продаж изданий. Например, в крупных городах, таких как Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск подобная работа ведется через сетевых партнеров – киоски и магазины шаговой доступности. А вот в сельских районах – через почтовые отделения.
Всего на сегодняшний день в Татарстане более 450 торговых точек, где продаются издания «Татмедиа», отметил Шамиль Садыков.