Нажмите ESC чтобы выйти

В России производители всё чаще стали уменьшать вес продуктов для удержания цен

Это объясняется удорожанием закупочного сырья // Фото: НТР 24

На прилавках российских магазинов стало появляться всё больше товаров уменьшенного объема. Производители делают меньше «граммовку», цену оставляя прежней. Число таких производителей увеличилось.

Об этом со ссылкой на источника в одной из торговых сетей сообщает «Коммерсантъ».

Так, «Нестле» уменьшила вес батончика «Несквик» на 10 г. По словам источника издания, «Данон» сократила объем «Активии» с 270 г до 260 г, у «Макфы» появились макароны упаковке 400 грамм вместо 450. У «Хайнекен» ввела в оборот пиво в банке объемом 0,43 л.

Сами производители объясняют такие изменения удорожанием закупочного сырья. Например, сухое молоко подорожало на 35%. Также растет в цене материал для упаковки. Картон подорожал на 50-60%.

Цены на продукты растут практические еженедельно, в уменьшении размеров и веса упаковки производители видят выход из ситуации, чтобы сократить издержки и не повышать цены.

Новости

Программы НТР 24

Новости Нижнекамска. Эфир 17.01.2025
Яңалыклар. Эфир 17.01.2025
Прогноз погоды в Нижнекамске на 18-е января 2025 года
Новости Нижнекамска. Эфир 16.01.2025

Статьи «Нижнекамской правды»

Диалог с Малевичем
Торжественное открытие обхода Нижнекамска и Челнов с участием В. Путина
Код любви – это крепкие семейные традиции
liveinternet