Tele2 за честную рекламу
Москва – Tele2,
альтернативный оператор мобильной связи, запускает сразу три новые рекламные
кампании.
В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости
интернет-пользователей и переплатах по привычке.
Герои рекламной кампании остались
прежними – молодые музыканты, которые открыты и честны по отношению к зрителю.
В одном из новых роликов они гуляют по городу, видят рекламные щиты и задаются
вопросом: «Что же значат громкие слова в рекламе?» Зачастую хвалебные
формулировки используются в качестве мишуры, чтобы завуалировать правду о высоких
ценах на товары и услуги. Tele2
не прикрывается громкими словами и всегда предлагает своим абонентам низкие
цены, которые «говорят сами за себя».
Концепция второй рекламной кампании основана на идее интернет-зависимости
современного человека: абоненты привыкли совмещать повседневные дела с
серфингом в Сети. Так, герой нового ролика ловит упавший с окна цветочный
горшок и перепрыгивает через открытые люки, ни на секунду не отрывая взгляд от
экрана своего смартфона. Tele2 не наживается на тех, кто проводит целый день во
Всемирной сети, и предлагает пользователям скоростного мобильного интернета выгодную
линейку тарифов: «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный».
Предложения оператора позволяют каждому абоненту выбрать оптимальный объем
трафика.
Новые рекламные ролики уже доступны на официальном сайте Tele2 на YouTube.
Tele2
Директор по маркетингу – Кирилл Обух
Руководитель департамента по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
DDB
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Александра Полякова, Дмитрий Лунев
Арт-директора – Екатерина Втулкина, Заур Фардзинов
Копирайтеры – Ксения Деньгина, Арсен Токаев
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджеры – Лиза Павлова, Дарья Шнипко
Стратегический директор – Петр Михайловский
Ассистент отдела стратегического планирования – Майя Лукьяненко
Продюсеры – Ирина Ли, Михаил Сепиашвили
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова
AC
Продюсер – Игорь Логвиненко
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Максим Жуков
Композитор – Виктор Ламм
Робусто
Продюсер – Илья Куликов
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Максим Жуков
Композитор – Виктор Ламм
Художник-постановщик – Роман Крылов
Tele2– оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:
Tele2 - tele2.ru
Facebook - facebook.com/TELE2Russia
Twitter - twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» - vk.com/tele2
*На правах рекламы
Комментировать
Сегодня в городе
Видео
Читаемое за неделю
Другие новости автора