+1°
Солнечноветер 8,8 м/с, Ю

16+

Банки начали по-новому обманывать жителей России

7-09-2020, 08:37
Банки начали по-новому обманывать жителей России

О новых хитростях, которые используют банки, чтобы ввести в заблуждение клиентов, изданию PRIMPRESS рассказал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров.

 

По его словам, специалисты ведомства узнают об этом из жалоб, которые все чаще в последнее время им направляют недовольные клиенты банков.

Уже с начала 2020 года антимонопольщики выдала 11 предупреждений банкам по признакам недобросовестной конкуренции. Это касается, к примеру, отсутствия на сайте финансовой организации полной информация об отдельных условиях кредита или вклада. Также зачастую на интернет-порталах банков может быть представлена противоречивая информация.

 

Некоторые банки были уличены в том, что не рассказывают своим клиентами детали предоставления кэшбека по той или иной карте. Впоследствии оказывается, что бонусы на самом деле ниже заявленных. Зачастую кредитные учреждения идут на совсем уж крайние меры, отметил замглавы антимонопольной службы. Правда, не уточнив на какие именно.

 

Кстати, на днях в разговоре с корреспондентом сайта телеканала НТР 24 один из горожан пожаловался что тоже был введен в заблуждение.

Он взял кредит в одном из крупных банков Татарстана, и лишь при получении узнал, что сумму страховой премии списывается в момент получения кредита и сразу за весь срок его использования. Получается, что при досрочном погашении займа он не сможет вернуть оставшуюся часть страховки.

Об этом он узнал только в момент подписания документов, но так как деньги нужны были срочно, ему пришлось согласиться с условием банка.

Ранее телеканал НТР 24 рассказывал о том, что банкоматы начнут выдавать деньги по-другому.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):