+2°
Пасмурноветер 2,6 м/с, Ю

16+

Нижнекамский эксперт по защите прав потребителей объяснила, что делать, если УК не реагирует на жалобы

Нижнекамский эксперт по защите прав потребителей объяснила, что делать, если УК не реагирует на жалобы

Как себя вести и куда обращаться при появлении плесени в квартире, а также, что делать, если ответственные не реагируют на ваше заявление, НТР 24 рассказала президент общественной организации «Городское общество по защите прав потребителей» Татьяна Ульянова.

«Если вдруг так получилось, что у вас в квартире появилась плесень, протекает крыша или какие-то подобные проблемы, то нужно обращаться в свою жилищную управляющую компанию. Звонок нужно продублировать заявлением. Заявление вы можете отнести нарочно. Один экземпляр вы отдаёте, на втором вам ставят штамп о принятии этого заявления. Управляющая компания должна будет отреагировать в течение трех дней. Если реакции не последовало, рекомендую вам обращаться в жилищную инспекцию. На ее реакцию дается месяц. Если этого не произошло, то нужно обратиться в прокуратуру. Также если ваши требования не выполнены, то можно обратиться в суд. Вы, как потребитель, освобождены от оплаты госпошлины. Перед обращением в суд рекомендую делать дополнительно претензию, где вы укажете требования к УК и срок, в течение которого управляющая компания должна устранить недочеты в вашей квартире», — объяснила Татьяна Ульянова.

Ранее телеканал НТР 24 рассказывал о том, что нижнекамка показала, как её квартиру захватила плесень, который не было ещё год назад.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):