В суд Набережных Челнов обратилась женщина с иском на авиакомпанию «Аэрофлот» о взыскании денежных средств и компенсации морального вреда.
По словам истца, в январе этого года она приобрела билет бизнес-класса на рейс по маршруту Москва – Нижнекамск за 35 тысяч.
Перед посадкой стойку для пассажиров бизнес-класса сотрудники аэропорта открывать не стали, рассказала женщина. В итоге она выходила к автобусу вместе с общим потоком пассажиров эконом-класса. К трапу самолета женщина также ехала со всеми остальными пассажирами, а после этого стояла у самолёта в конце очереди и сильно замёрзла.
Пассажирка просила взыскать с авиакомпании 5 000 рублей и компенсацию морального вреда – 20 тысяч, а также штраф в размере 50%.
Однако было доказано, что приоритетный проход пассажиров был обеспечен должным образом. Было организовано разграничение потоков ленточными ограждениями и указателями Sky Priority, а на проходах регистрации было по два работника.
Апелляционная жалоба осталась без удовлетворений, сообщает пресс-служба городского суда Набережных Челнов.







