В Нижнекамске решили проблему отсутствия общественного транспорта
В Нижнекамске была решена заявка местной жительницы, которая указывала на проблему с общественным транспортом.
Жалобу на отсутствие автобуса 24 февраля нижнекамка оставила в системе «Народный контроль».
Она написала, что прождала автобус маршрута №55 на остановке «Молодёжная» почти час, при том что на улице в тот день было -28 градусов.
Решение проблемы взял на себя исполком Нижнекамска, сотрудники которого провели по данному факту служебную проверку.
В ходе нее стало известно, что на увеличение интервалов движения автобусов повлияла низкая температура воздуха, написано в официальном ответе на заявку.
Также было отмечено, что в отношении ответственных за выпуск автотранспорта были приняты дисциплинарные меры.
Перевозчик, в свою очередь, принес извинения за предоставленные неудобства.
Вдобавок, в исполкоме Нижнекамска рекомендовали горожанам «для удобства и экономии времени» использовать приложение «Яндекс.Транспорт», с помощью которого можно отследить где находится тот или иной автобус и спланировать свой выход к остановке.
Ранее НТР 24 сообщал, что водитель такси в Нижнекамске ответила пассажирке, опаздывающей на прием к врачу.
Фото: uslugi.tatarstan.ru