В Нижнекамске прошла вторая тестовая игра проекта «60 секунд».
В ней приняли участие 8 команд. Одна из них - творческая группа Нижнекамской телерадиокомпании. Вопросы были разноплановые: на логику и умение нестандартно мыслить. Были и смешные задания. Например, как звали кота из мультфильма «Чип и Дейл». А некоторые ответы приходили в голову спонтанно. К примеру, 8 млн. снеговиков нужно было слепить жителям Лондона, чтобы избежать наводнения. Были и задания, которые заставили всерьез задуматься.
Чтобы ответить давалась всего 1 минута. За 1,5 часа было задано 27 вопросов, и на 17 из них, причем, на некоторые гораздо меньше, чем за 60 секунд, ответили сотрудники медиахолдинга НТР, обогнав остальные команды.
Игры «60 секунд» проходят каждый вторник. В них может принять участие каждый желающий. Предлагаем и нашим читателям ответить на один из вопросов викторины: моряки в старинные времена старались иметь эту вещь. Чтобы было, на что похоронить вдали от дома. Что это?