-27...-21°C. Завтра:-23...-16°C

Учёные обнаружили последствие от COVID-19, требующее пересадки лёгких

2020-12-02
963
0

Учёные обнаружили последствие заражения коронавирусом, которое требует пересадки лёгких. Об этом сообщает журнал Science Translational Medicine.

Исследователи из университета Чикаго в штате Иллинойс обнаружили, что COVID-19 может вызвать значительные повреждения лёгких, после чего спасти жизнь заболевшего можно только путём их пересадки.

Учёные провели анализ на наличие РНК вируса в лёгочных тканях, взятые у 3 пациентов, которым требовалась пересадка лёгких из-за дыхательной недостаточности, вызванной ковидом, а также у двух человек, умерших от пневмонии, связанной с COVID-19. Кроме того, учёные изучили состояние самой лёгочной ткани вместе с РНК, которая производится отдельными клетками.

Анализ выявил тяжёлое повреждение и фиброз, который напоминал фиброз лёгких на последней стадии. Также исследователи сравнили данные определения нуклеотидной последовательности РНК из клеток лёгких пациентов с тяжёлой степенью коронавируса с данными, полученными при анализе лёгких пациентов с лёгочным фиброзом, и обнаружили сходство генов в разных одинаковых клетках. Таким образом, у некоторых пациентов с тяжёлой формой коронавируса развивается фиброз лёгких, и единственным способом выжить для них является пересадка лёгких.

Ранее НТР 24 рассказывал, что 650 добровольцев из Татарстана испытают на себе новую вакцину от коронавируса. Также сообщалось, что руководитель центра «Вектор» рассказал, когда закончится пандемия COVID-19.

У нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь! Открыть в приложении
Комментарии (0)
Добавить
Ввeдитe послeднюю букву в назвaнии нaшей плaнeты
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.