Кассир в нижнекамском магазине обвинила покупателей в заражении коронавирусом
Жительница Нижнекамска опубликовала в одном из городских пабликов в социальной сети ВКонтакте пост о том, что между ней и кассиром в магазине произошла стычка из-за приспущенной медицинской маски.
По словам Елены, в понедельник днем она вместе с ребенком и мужем зашла в магазин детских товаров в торговом центре «Эссен» на улице Гагарина.
После того, как родители с ребенком выбрали игрушку, они отправились на кассу.
Кассир рассказала покупателям, что она два месяца лежала в больнице с коронавирусом.
По словам покупательницы, на этот сотрудница магазина не успокоилась, и некорректно начислила бонусы за покупку.
Женщина пишет, что была шокирована подобным отношением, и при выходе из магазина попыталась найти телефон менеджера, и того, кому можно пожаловаться на поведение кассира.
В комментариях мнения относительно произошедшего разделились: кто-то встал на защиту кассира, напоминая, что именно их штрафуют за обслуживание покупателей без масок, другие же посчитали, что сотрудница магазина не должна была рассказывать о своей недавней болезни, ведь это не относится к ее работе.
Чуть позже автор публикации добавила, что дозвонилась до менеджера магазина, и та пообещала, что сначала отсмотрит камеры наблюдения, а потом примет решение о том, какие будут приняты меры в отношении кассира, на которого поступила жалоба.