ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Юрист рассказала, какие услуги чаще всего навязывают нижнекамцам при покупке машины в кредит

Юрист рассказала, какие услуги чаще всего навязывают нижнекамцам при покупке машины в кредит

Юрист рассказала, какие услуги чаще всего навязывают нижнекамцам при покупке машины в кредит
15-06-2021, 06:32
1 245
0

Юрист в сфере защиты прав потребителей Татьяна Ульянова, которая является руководителем общественной организации «Городского общества по защите прав потребителей Нижнекамска» рассказала, что чаще всего навязывают при покупке автомобиля в кредит.


Специалист в качестве примера привела недавние случаи, связанные с приобретением автомобилей в кредит, после чего покупатели вынуждены были обратиться к юристу за помощью в расторжении договоров на дополнительные услуги.


Так, один из нижнекамцев приобрел электронную карту на техническую помощь на дороге на 102 500 рублей. По его словам, без нее в приобретении автомобиля ему отказывали.


В другом случае выяснилось, что компания, предоставляющая техническую помощь, была ликвидирована. Деньги в пользу клиента в итоге взыскали с агента, который не перевёл сумму фирме-партнеру. Такое бывает и с банками: отсутствует платежное поручение, подтвержденное клиентом. То есть, банк без согласия потребителя переводит некую сумму компании, которая обязуется оказывать услуги по карте помощи. Это тоже незаконно.


В таком случаем юрист рекомендуем направлять в банк, выдавший кредит, претензию и отказываться как можно скорее от навязанной услуги.

Другой клиент, также обратившийся за помощью к юристу, рассказал, что при покупке автомобиля ему была навязана услуга страхования жизни с премией в 50 тыс. рублей и карта помощи на 11,9 тыс. рублей.

«При этом лицензии на страховую деятельность у компании, которая позиционирует себя страховой, выдаёт независимую гарантию от невыплаты кредита, не имеет. По сути, она не может вести страховую деятельность, так как не состоит в СРО. Эту сделку через суд можно признать недействительной», - уточняет специалист.

Ульянова рекомендует отказываться от навязанных услуг сразу же. 

«Часто клиенты хотят закрыть кредит на автомобиль, и уже потом расторгать договор на ненужные услуги. Единственное объяснение этого опрометчивого шага - страх ссориться с банком. Покупатель, скорее всего, думает, а вдруг банк потребует выплатить все досрочно. Данные действия незаконны и вряд ли вписаны в кредитный договор», - успокаивает юрист.

По словам Татьяны Ульяновой, организации, с которыми заключены, например, договоры о помощи на дороге, создаются на небольшой срок. Они ликвидируются, как правило, через год. Взыскать потом затраченную сумму на карту помощи практически невозможно.

«Чем быстрее расторгнете соглашение, тем больше получите денег», - уточняет специалист в области защиты прав потребителей.

Если в салоне или банке отказываются принять заявление на расторжение договора на оказание дополнительных услуг, то как можно быстрее следует обращаться в суд.


Ранее телеканал НТР 24 рассказывал о том, что нижнекамцу продали флешку в автосалоне за 85 тыс. рублей.





Добавить комментарий
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.