ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Тиктокерша из Нижнекамска объяснила, почему ученики переименовали свои школы

Тиктокерша из Нижнекамска объяснила, почему ученики переименовали свои школы

Тиктокерша из  Нижнекамска объяснила, почему ученики переименовали свои школы
19-10-2021, 18:00
3 067
0

Неизвестные сменили наименования нижнекамских образовательных учреждений в популярном поисковике в Интернете на имена различных компьютерных персонажей и названия музыкальных групп.

Смартфон и мотивирующий тренд в мобильном приложении «TikTok» - это всё, что нужно было неизвестным, чтобы ночью изменить названия многих нижнекамских школ.

Подошло к этому вопросу молодое поколение креативно и с чувством юмора. Утром школа №3 стала носить название южнокорейской группы «Twice», а 35-й лицей получил имя в честь компьютерного персонажа «Мишка Фредди» («Freddy Fazbear»).

Всего в Нижнекамске были изменены названия почти 10 учебных заведений. В школе №3 об этом узнали от руководителя управления образования Рамиля Гиниятуллина. Как говорит заместитель директора по воспитательной работе Ирина Ельцова, юмор руководство школы всегда приветствует, но эта шутка получилась не совсем удачной.

«Мы очень оперативно всё исправили. Дети есть дети, они любят пошутить, но мы, конечно, такие шутки не совсем приветствуем, так как это формат общественный, "правильность" должна присутствовать. Надеемся, что в данном контексте таких ситуаций больше не повторится», - считает Ирина Ельцова.

Этот тренд на платформе «TikTok» сейчас очень популярный. Флешмоб «подхватили» помимо Нижнекамска в Якутске, Екатеринбурге, Твери, Тюмени и других городах России. Есть даже пособие, как это сделать.

Нижнекамский блогер Анастасия Шевченко хорошо знакома с различными трендами. Сейчас у нее около 200 тысяч подписчиков в «TikTok». По ее словам, все эти флешмобы многие дети делают далеко не ради шутки.

«"TikTok" так устроен, что обычным пользователям, которые просматривают контент, в рекомендациях прежде всего показываются видео, отнесенные к трендам. И если видео попадает в рекомендации, то оно становится популярным, набирает большое количество лайков и комментариев», - объяснила блогер Анастасия Шевченко.

Благодаря этому резко может увеличится количество подписчиков, а значит и популярность. Блогеры, имеющие большую аудиторию, зарабатывают огромные деньги на рекламе. Правда, шанс попасть на вершину, меняя названия школ, - один на миллион. А вот если подумать над контентом и сделать интересные, эксклюзивные или смешные ролики, то варианты стать популярным увеличатся в разы.





Добавить комментарий
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.