Нижнекамцы за 2021 год подали через систему «Народный контроль» 3 207 заявок
Жители Нижнекамска активно обращаются к муниципальным властям для решения разнообразных проблем.
Об этом в ходе «делового понедельника» рассказала начальник отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Марина Маркова.
По её словам, в Татарстане выстроены механизмы прямой коммуникации власти жителей республики.
«Это позволяет реагировать на повседневные вопросы, отвечать на инициативы, обращения жителей, эффективнее и быстрее решать их проблемы на муниципальном уровне», - отметила Марина Маркова.
Так, по итогам 2021 года в Нижнекамске и районе поступило 2 999 обращений граждан, из них:
- 1 686 – письменные обращения;
- 331 – через интернет-приёмную;
- 505 – по электронной почте;
- 422 – по главному телефону;
- 560 – в ходе личных приёмов.
Кроме того, для оперативного получения от нижнекамцев сообщений открыты многочисленные каналы связи:
- 9 официальных аккаунтов в соцсетях, где около 68 тыс. подписчиков;
- 29 Instagram-аккаунтов руководителей и более 45 тыс. подписчиков;
- 3591 заявка была отработана через инцидент-менеджмент;
- 3207 заявок было опубликовано через систему «Народный контроль», из них 80% решены.
Вдобавок в рамках городского проекта «Открытый диалог с властью», который проходил в марте прошлого года, было проведено 29 встреч, во время которых поступило 468 вопросов, из которых:
- на 163 были даны разъяснения во время встречи;
- 115 были решены положительно;
- по 190 ведется работа.
Ранее НТР 24 сообщал, что Муллин рассказал, будут ли размещать в Нижнекамске беженцев из ЛДНР.
Другие новости
Статьи «Нижнекамской правды»