16+

Нижнекамцы за 2021 год подали через систему «Народный контроль» 3 207 заявок

28-02-2022, 08:41
Нижнекамцы за 2021 год подали через систему «Народный контроль» 3 207 заявок
В Татарстане выстроены механизмы прямой коммуникации власти жителей республики

Жители Нижнекамска активно обращаются к муниципальным властям для решения разнообразных проблем.

Об этом в ходе «делового понедельника» рассказала начальник отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Марина Маркова.

По её словам, в Татарстане выстроены механизмы прямой коммуникации власти жителей республики.

«Это позволяет реагировать на повседневные вопросы, отвечать на инициативы, обращения жителей, эффективнее и быстрее решать их проблемы на муниципальном уровне», - отметила Марина Маркова.

Так, по итогам 2021 года в Нижнекамске и районе поступило 2 999 обращений граждан, из них:

  • 1 686 – письменные обращения;
  • 331 – через интернет-приёмную;
  • 505 – по электронной почте;
  • 422 – по главному телефону;
  • 560 – в ходе личных приёмов.

Кроме того, для оперативного получения от нижнекамцев сообщений открыты многочисленные каналы связи:

  • 9 официальных аккаунтов в соцсетях, где около 68 тыс. подписчиков;
  • 29 Instagram-аккаунтов руководителей и более 45 тыс. подписчиков;
  • 3591 заявка была отработана через инцидент-менеджмент;
  • 3207 заявок было опубликовано через систему «Народный контроль», из них 80% решены.

Вдобавок в рамках городского проекта «Открытый диалог с властью», который проходил в марте прошлого года, было проведено 29 встреч, во время которых поступило 468 вопросов, из которых:

  • на 163 были даны разъяснения во время встречи;
  • 115 были решены положительно;
  • по 190 ведется работа.

Ранее НТР 24 сообщал, что Муллин рассказал, будут ли размещать в Нижнекамске беженцев из ЛДНР.

Пожалуйста, оцените материал:
Статьи «Нижнекамской правды»