-3°
Ясноветер 1 м/с, ЮВ

16+

Сотрудники «Сбербанка» не стали отвечать на вопрос, почему не предотвратили мошенничество в отношении бабушки

Сотрудники «Сбербанка» не смогли объяснить, почему не поинтересовались, кому пожилая нижнекамка переводит большую сумму денег.
 
Напомним, 83-летняя женщина, попавшая в сети телефонных мошенников, перевела неизвестным лицам 200 тыс. рублей. Деньги пожилая нижнекамка перечислила на расчетный счет мошенников через «Сбербанк».
 
Со слов сотрудников полиции, профилактическую беседу с работниками банков они проводили, и неоднократно просили их быть бдительнее, особенно с пожилыми клиентами. И даже развешивали предупреждающие памятки. Корреспонденту НТР с тем самым кассиров так и не дали поговорить: сначала сотрудники банка ссылались на отсутствие на рабочем месте начальства, а потом охранник выставил съемочную группу из зала.
 
Но сейчас это уже не важно. Главное, чтобы кассиры, проводящие денежные операции, не только следовали рабочим инструкциям, но и просто, чисто по человечески, внимательнее относились к своим клиентам. Особенно преклонного возраста.
 
По данному факту в полиции возбуждено уголовное дело. Но найти мошенников, как правило, очень сложно. Ведь краденые деньги они быстро переводят с одного счета на другой. А снимают в разных регионах страны. Ранее ntr-24.ru рассказывал о том, что менеджер салона сотовой связи в Нижнекамске предотвратила попытку телефонного мошенничества.
 

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):


Нижнекамская правда