Нижнекамцы пожаловались в Роспотребнадзор на коньяк, в котором оказался ацетон
Сегодня отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Купил испорченный продукт или некачественную бытовую технику, навязали услугу или обманули - решить можно любую из этих проблем. Правда, не всегда люди знают, какие именно у них права, и куда обращаться в таких случаях.
Бутылку коньяка собеседница корреспондента NTR-24.RU Алена Хайруллина и ее муж приобрели для празднования дня рождения. Алкоголь этой марки супруги брали и раньше, но вот последняя покупка их разочаровала.
А несколько дней назад коньяк вновь отдали покупателям и отказались возвращать деньги. Все претензии к изготовителю - пояснили в магазине и выдали супругам документы на алкоголь.
Алена написала заявление в Роспотребнадзор, и сейчас ждет ответа.
Подобных случаев немало: просроченные продукты, испорченная бытовая техника, некачественно оказанные или навязанные услуги - это основные жалобы, с которыми люди обращаются к специалистам.
Зачастую права потребителей ущемляются: покупателей обманывают, не предоставляют информацию о товаре или продавце или не хотят возвращать деньги за плохой товар. Ежегодно сотрудники Роспотребнадзора проводят проверки в магазинах и почти в 70 процентах выявляют нарушении.
Если вы столкнулись с несправедливостью, то нужно обращаться в Роспотребнадзор. Здесь ежедневно и бесплатно можно получить консультацию. Кроме этого, каждый второй и четвертый вторник месяца специалисты принимают граждан в МФЦ. Если дело дошло до суда, то сотрудники Роспотребнадзора и там отстаивают права людей.
Кроме того, 22 марта в здании Роспотребнадзора пройдет видеоконференция с руководителем республиканского ведомства. Прийти на нее, чтобы рассказать о своей проблеме и получить ответ на любой вопрос, может любой желающий. Видеоконференция начнется в 13 часов и закончится в 14:30.