16+

Сария Сабурская: «Проектный офис «Центра управления регионом» позволит эффективнее решать проблемы граждан на местах»

18-02-2021, 16:41

В среду, 18 февраля, на 19-м заседании республиканского Госсовета выступила омбудсмен в Татарстане Сария Сабурская.

Она привела статистику обращений жителей республики в «Народный контроль» и лично к ней.

За минувший год в систему «Народный контроль» было принято 76,5 тысяч заявок, из них решено положительно 78%. Большую часть обращений составляют жалобы на дороги, качество ЖКУ и тарифы на них.

Напрямую к Сарие Сабурской в 2020 году обратились со своими проблемами около 4 тысяч татарстанцев. Самые частые жалобы — это невозможность оформить «путинскую» выплату на детей и нарушение трудовых прав.

Повысить оперативность реагирования на обращения жителей республики призван Центр управления регионом, председателем офиса которого в Татарстане является Сабурская.

— В Татарстане создан проектный офис Центра управления регионом. Он позволит анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС «Народный контроль» и систему «Инцидент-менеджмент», — отметила уполномоченная по правам человека в РТ Сария Сабурская.

Ранее NTR-24.RU сообщил, что на заседании Госсовета РТ депутаты приняли во втором чтении законопроект о поправках в Избирательный кодекс Татарстана. Также стало известно, что Нижнекамск в эту пятницу посетит Рустам Минниханов. Он примет участие в итоговой сессии Совета Нижнекамского района и городского Совета.

Пожалуйста, оцените материал:
Статьи «Нижнекамской правды»