Число жалоб на некачественное оказание медицинских услуг в Республике Татарстан выросло в два раза.
Об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Татарстану Марина Патяшина.
В 2022 году в надзорные органы поступило 189 таких обращений, а в 2025-м — уже 350. При этом, по словам Патяшиной, эти цифры отражают только обращения самых настойчивых граждан, которые не смогли решить проблему напрямую с медицинскими организациями.
Наибольшее количество жалоб — около 40% — поступает на некачественное оказание услуг, преимущественно в сфере стоматологии. Ещё 20% жалуются на отказы в удовлетворении требований потребителей. 13% недовольны ненадлежащим информированием пациентов, а также отсутствием предупреждения о стоимости, сроках или условиях кредитования. 5% задаются вопросами законности осуществления медицинской деятельности. остальные же 20% — это прочие жалобы, включая отказ выдачи справок для налогового вычета.
Роспотребнадзор напоминает, что перед обращением в надзорные органы потребитель должен попытаться урегулировать спор с медицинской организацией в добровольном порядке, направив письменную претензию. Только при отказе или игнорировании жалобы можно обращаться в Роспотребнадзор.
Ранее НТР 24 сообщал, что в Татарстане подошел к концу сезон массового заболевания гриппом и ОРВИ.








