Навязывание услуг и факты мошенничества — проблемы, на которые чаще всего жалуются нижнекамцы в рамках недели качества.
Ежегодно в России ее объявляют в ноябре. Это тот период, когда потребителям напоминают об их правах и о том, что на защите их интересов стоит целая служба, куда можно направлять свои претензии.
Юрист с многолетним опытом Татьяна Ульянова возглавляет «Городское общество по защите прав потребителей». Ежегодно в рамках недели качества она помогает жителям Нижнекамска отставить свои интересы. Говорит, с годами проблемы, на которые жалуются люди, меняются. К примеру, раньше было много жалоб на продукты питания и качество одежды. Сейчас фокус сместился на другие проблемы.
Много жалоб еще на одну актуальную проблему — это мошенничество. Злоумышленники придумывают все новые и новые способы обмана. Здесь необходимо быть бдительными, и в случае, если вы все-таки попали на их уловку, обращаться в полицию.
Услуги ЖКХ, общественное питание, розничная и интернет торговля — в рамках недели качества жалобы принимаются по любым проблемам. Стоит отметить что юридическая помощь оказывается бесплатно. Всего же с начала 2025 года в общественную организацию «Городское общество по защите прав потребителей» поступило около 400 обращений.






