В Нижнекамске транспортники объявили войну «бомбилам»
Транспортники Нижнекамска
объявили войну таксистам, работающим нелегально.
Во-первых, они являются конкурентами, и из-за них потери транспортного предприятия «НПАТП» исчисляются миллионами. Во-вторых, частные извозчики нарушают закон: работают без лицензии и не платят налогов. К тому же, они зачастую нарушают правила дорожного движения. Так, недавно таксист-нелегал на остановке в 37 микрорайон едва не сбил пожилую женщину. Как сообщили в ГИБДД, этот водитель будет привлечен к ответственности уже в ближайшее время.
Частные извозчики появились в Нижнекамске пару лет назад, в момент, когда автобусы приходилось ждать часами. Ездят они по тем же маршрутам, что и городские автобусы. Сейчас за 25 рублей можно, не дожидаясь общественного транспорта, попасть в другой конец города.
Сегодня корреспондент НТР вместе с директором ООО «НПАТП» Юрием Ивановым убедилась, что общественный транспорт действительно ходит чаще, чем раньше: за полчаса насчитали 10 автобусов. Причем, разных маршрутов. Как говорит руководитель автотранспортного предприятия, потери из-за таких таксистов составляют порядка 50 тыс. рублей в день, поскольку услугами «бомбил» пользуются платежеспособные пассажиры. Льготники, как правило, ждут автобус.
Во-первых, они являются конкурентами, и из-за них потери транспортного предприятия «НПАТП» исчисляются миллионами. Во-вторых, частные извозчики нарушают закон: работают без лицензии и не платят налогов. К тому же, они зачастую нарушают правила дорожного движения. Так, недавно таксист-нелегал на остановке в 37 микрорайон едва не сбил пожилую женщину. Как сообщили в ГИБДД, этот водитель будет привлечен к ответственности уже в ближайшее время.
Частные извозчики появились в Нижнекамске пару лет назад, в момент, когда автобусы приходилось ждать часами. Ездят они по тем же маршрутам, что и городские автобусы. Сейчас за 25 рублей можно, не дожидаясь общественного транспорта, попасть в другой конец города.
Сегодня корреспондент НТР вместе с директором ООО «НПАТП» Юрием Ивановым убедилась, что общественный транспорт действительно ходит чаще, чем раньше: за полчаса насчитали 10 автобусов. Причем, разных маршрутов. Как говорит руководитель автотранспортного предприятия, потери из-за таких таксистов составляют порядка 50 тыс. рублей в день, поскольку услугами «бомбил» пользуются платежеспособные пассажиры. Льготники, как правило, ждут автобус.
В ближайшее время планируют создать комиссию по борьбе
с нелегальными извозчиками. К борьбе с нелегалами могут присоединиться и другие
органы. К примеру, налоговики. По всей вероятности, «бомбилы» будут работать до тех пор, пока общественный
транспорт не начнет ходить еще чаще, и люди просто перестанут нуждаться в их
услугах.
Другие новости
Статьи «Нижнекамской правды»